РЖД пожаловалась в ФАС на рекламу «Добролета»


Право | 03 Февраля 2014 18:00:32 | 1

Жалобу спровоцировала формулировка с сайта авиакомпании: «Устали от продолжительных неудобных поездок на поезде и высоких тарифов на авиаперелеты? Мы тоже»

«Федеральная пассажирская компания» (ФПК, принадлежит РЖД) пожаловалась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на сайт бюджетного перевозчика «Добролет» («дочка» «Аэрофлота»).

В пресс-службе ФАС подтвердили факт подачи жалобы со стороны ФПК, сообщив, что заявление поступило 27 января 2014 года и будет рассмотрено в течение 30 дней. Как могут быть квалифицированы действия «Добролета» и какие могут быть применены санкции, в ФАС не уточнили.

Как рассказали ИТАР-ТАСС в ФАС, ФПК пожаловалась на формулировки, использованные ООО «Добролет» на своем сайте. «Устали от продолжительных неудобных поездок на поезде и высоких тарифов на авиаперелеты? Мы тоже», — говорится на первой странице сайта авиакомпании.

В пресс-службе  «Добролета» ИТАР-ТАСС сообщили, что на данный момент «не информированы официально от ФАС о поступлении жалобы», поэтому комментировать жалобу не могут.
Представитель пресс-службы ФПК подтвердил ИТАР-ТАСС, что по поручению генерального директора в ФАС была направлена жалоба на рекламу, размещенную на официальном сайте компании авиаперевозчика ООО "Добролет". По мнению ФПК, опубликованная на данном сайте информация позволяет утверждать, что поведение ООО «Добролет» направлено на приобретение преимуществ в предпринимательской деятельности за счет дискредитации деятельности конкурентов, в частности — перевозчика пассажиров железнодорожным транспортом ОАО «ФПК» и нарушает положения федерального закона о рекламе.

«Аэрофлот» зарегистрировал бюджетную авиакомпанию «Добролет» в октябре 2013 года. В первый год компания планирует начать полеты из Москвы в восемь российских городов - Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Самару, Махачкалу, Уфу, Калининград и Новый Уренгой. На втором году работы перевозчик расширит географию полетов до 19 городов, а на третьем - до 26 направлений. Предполагается, что в 2016 году компания начнет летать за рубеж — в Киев, Ереван и Стамбул.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

Комментарии

Урфин Джююс (Гость) | 03.02.2014, 18:13
А поездки-то неудобные)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров