WapStart: Мобильная реклама формирует спрос на товары и услуги


Mobile | 03 Февраля 2014 17:47

78% пользователей мобильного интернета используют свои мобильные устройства для принятия решения о покупке товаров и услуг

При этом, только 40% пользователей совершают покупки при помощи мобильных устройств. Таким образом, больше половины мобильной аудитории используют канал мобильной рекламы для удовлетворения своей потребности в информации, совершая покупки либо локально, либо с помощью большого интернета.  По сравнению с 2012 годом, в 2013 году показатели изменились незначительно.

К таким выводам пришли аналитики компании WapStart. Исследование проводилось в форме опроса, распространяемого среди аудитории мобильной рекламной сети Plus1 WapStart. Аудиторию исследования составили пользователи мобильных устройств из России и стран СНГ.

WapStart: Мобильная реклама формирует спрос на товары и услуги


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама