03 Февраля 2014 | 17:47

WapStart: Мобильная реклама формирует спрос на товары и услуги

78% пользователей мобильного интернета используют свои мобильные устройства для принятия решения о покупке товаров и услуг

При этом, только 40% пользователей совершают покупки при помощи мобильных устройств. Таким образом, больше половины мобильной аудитории используют канал мобильной рекламы для удовлетворения своей потребности в информации, совершая покупки либо локально, либо с помощью большого интернета.  По сравнению с 2012 годом, в 2013 году показатели изменились незначительно.

К таким выводам пришли аналитики компании WapStart. Исследование проводилось в форме опроса, распространяемого среди аудитории мобильной рекламной сети Plus1 WapStart. Аудиторию исследования составили пользователи мобильных устройств из России и стран СНГ.