03 Февраля 2014 | 17:47
WapStart: Мобильная реклама формирует спрос на товары и услуги
78% пользователей мобильного интернета используют свои мобильные устройства для принятия решения о покупке товаров и услуг
При этом, только 40% пользователей совершают покупки при помощи мобильных устройств. Таким образом, больше половины мобильной аудитории используют канал мобильной рекламы для удовлетворения своей потребности в информации, совершая покупки либо локально, либо с помощью большого интернета. По сравнению с 2012 годом, в 2013 году показатели изменились незначительно.
К таким выводам пришли аналитики компании WapStart. Исследование проводилось в форме опроса, распространяемого среди аудитории мобильной рекламной сети Plus1 WapStart. Аудиторию исследования составили пользователи мобильных устройств из России и стран СНГ.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги