WapStart: Мобильная реклама формирует спрос на товары и услуги


Mobile | 03 Февраля 2014 17:47

78% пользователей мобильного интернета используют свои мобильные устройства для принятия решения о покупке товаров и услуг

При этом, только 40% пользователей совершают покупки при помощи мобильных устройств. Таким образом, больше половины мобильной аудитории используют канал мобильной рекламы для удовлетворения своей потребности в информации, совершая покупки либо локально, либо с помощью большого интернета.  По сравнению с 2012 годом, в 2013 году показатели изменились незначительно.

К таким выводам пришли аналитики компании WapStart. Исследование проводилось в форме опроса, распространяемого среди аудитории мобильной рекламной сети Plus1 WapStart. Аудиторию исследования составили пользователи мобильных устройств из России и стран СНГ.

WapStart: Мобильная реклама формирует спрос на товары и услуги


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы