03 Февраля 2014 | 11:50

В рекламе Gillette Федерер стал сумоистом, а Месси сыграл в хоккей

Gillette объявил о том, что Лионель «Лео» Месси становится новым лицом бренда в рамках международной футбольной кампании

image

Gillette также становится партнером благотворительного Фонда Лео Месси, поддерживая его миссию – помогать нуждающимся детям. Сотрудничество с Месси для Gillette стало продолжением кампании «Стальной характер».

Помимо сотрудничества с международным послом бренда Месси, Gillette подписал контракт с футболистами со всего мира, которые представляют лучшие футбольные команды своих стран. Среди них: Джо Харт (Англия), Томас Мюллер (Германия), «Оскар» и «Лукас» (Бразилия), «Чичарито» (Мексика), «Фалькао» (Колумбия), Серхио «Кун» Агуэ́ро (Аргентина), Хуа́н Ара́нго (Венесуэла), Але́ксис Са́нчесез (Чили), Кавага (Япония), Сунг-Енг Ки (Южная Корея) и «Игрок столетия» Пеле (Бразилия), а также ведущие национальные футбольные сборные, включая Испанию, Аргентину, Бразилию, Италию, Мексику, Венесуэлу и Чили.

В честь «Стального характера» отважных мужчин, демонстрирующих верность цветам национального флага как на футбольном поле, так и вне его, Gillette запускает новую специальную серию бритв Special Edition Country Razors.

По случаю запуска новой серии Месси демонстрирует свое мастерство в ролике «Trading Places» (#InnerSteel). В этом видеоролике Месси и Федерер переносятся в вымышленный мир фантазий каждый раз после того, как воспользовались бритвенным станком Gillette Special Edition Country Razor с цветами флагов новой страны на ручке.

–ейтинг@Mail.ru