03 Февраля 2014 | 12:00

Рекламой Банка Москвы в интернете займется OMD AMS

Банк Москвы объявил результаты тендера на медиапланирование, изготовление и размещение рекламных материалов, предоставление статистики их размещения, а также проведение маркетинговых исследований, необходимых для продвижения услуг в интернете. Победителем стало OMD AMS (входит в OMD OM Group)

image

Медийное агентство предложило за оказание услуг сумму, равную максимальному бюджету проекта, – 170 млн рублей, включая НДС. Срок исполнения договора – до 31 декабря 2014 года.

Заявки на участие в тендере подавали также Artics Internet Solutions, AdWatch Isobar (Aegis Media) и агенство «Идальго Медиа», входящее в состав рекламного синдиката HIDALGO. Все претенденты были готовы выполнить необходимые работы за максимальную сумму.

Победитель тендера займется разработкой стратегии digital-коммуникаций, в соответствии с которой проведет анализ рынка интернет-рекламы банковских продуктов, предложит структурированные подходы к продвижению продуктов Банка Москвы, а также выделит способы оптимизации рекламных кампаний по основным продуктам банка.

Автор: Инна Смирнова

–ейтинг@Mail.ru