Рекламой Банка Москвы в интернете займется OMD AMS
Банк Москвы объявил результаты тендера на медиапланирование, изготовление и размещение рекламных материалов, предоставление статистики их размещения, а также проведение маркетинговых исследований, необходимых для продвижения услуг в интернете. Победителем стало OMD AMS (входит в OMD OM Group)
Медийное агентство предложило за оказание услуг сумму, равную максимальному бюджету проекта, – 170 млн рублей, включая НДС. Срок исполнения договора – до 31 декабря 2014 года.
Заявки на участие в тендере подавали также Artics Internet Solutions, AdWatch Isobar (Aegis Media) и агенство «Идальго Медиа», входящее в состав рекламного синдиката HIDALGO. Все претенденты были готовы выполнить необходимые работы за максимальную сумму.
Победитель тендера займется разработкой стратегии
digital-коммуникаций, в соответствии с которой проведет анализ рынка
интернет-рекламы банковских продуктов, предложит структурированные подходы к
продвижению продуктов Банка Москвы, а также выделит способы оптимизации
рекламных кампаний по основным продуктам банка.