Яна Чурикова возглавит работу музыкальных и молодежных брендов VIMN Россия


Медиа | 03 Февраля 2014 13:05:40

Сегодня компания Viacom International Media Networks (VIMN) в России объявила о назначении Яны Чуриковой, известного продюсера и популярной российской телеведущей, на должность руководителя телеканалов молодежного и музыкального вещания

Она возглавит работу компании по всем музыкальным и молодежным брендам, включая флагманский канал MTV Россия, MTV Live HD, MTV Hits, MTV Dance, MTV Rocks, а также VH1 CLASSIC и VH1 European. Ранее Яна Чурикова руководила перезапуском канала MTV Россия, который возобновил свое вещание в новом формате 1 октября 2013 года.

Вместе с назначением на новую должность круг обязанностей Яны Чуриковой расширится. Теперь она будет полностью отвечать за вещание телеканала MTV Россия и нишевых музыкальных каналов, развивать сам бренд MTV Россия, а также руководить вопросами его лицензирования.

После успешного запуска канала Яна Чурикова займется дальнейшим развитием бренда как в эфире, так и оффлайн. К последнему относятся и мероприятия под брендом MTV или при его поддержке для российской молодежной аудитории. С точки зрения долгосрочных целей телеканала руководство MTV и VIMN планирует дальнейшую адаптацию программной сетки для российской аудитории, развитие собственного производства.

Яна Чурикова также будет отвечать за расширение географии дистрибуции музыкальных и молодежных каналов, а также за увеличение присутствия MTV Россия и его контента на альтернативных платформах. Например, телеканал MTV Россия и нишевые каналы MTV уже присутствуют на мобильных платформах, суммарный технический охват которых составляет 1 миллион абонентов в России. Вместе с существующими и потенциальными партнерами VIMN она будет развивать это направление бизнеса.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров