Sol Creative рассказало, почему #нужендо///дь
Агентство Sol Creative наглядно проиллюстрировало, что может быть с Россией без дождя в прямом и переносном смыслах
Во избежание «засухи», по мнению авторов, стране нужен «Дождь» (признан иностранным агентом). Призыв #нужендождь превратился в хэштэг, которым можно пользоваться в социальных сетях при каждом упоминании о проблеме, связанной с перерывом в телетрансляции телеканала в кабельных сетях.
Сергей Ковалев (Sol Creative): «Серия принтов, раскрывающая суть идеи, ассоциирует усилия зрителей с усилиями шаманов, вызывающими дождь. Такое сравнение, по нашему замыслу, одновременно показывает силу каждого отдельного зрителя и абсурд ситуации, когда для обеспечения свободного доступа к телеканалу требуется применять усилия, сравнимые с магией».
Авторы подчеркивают, что реклама не призывает зрителей к отключению от своих кабельных операторов, прервавших вещание телеканала, но призвана продемонстрировать важность бесперебойного эфира телеканала «Дождь» для очень многих абонентов.
Творческая группа:
Sol Creative
Арт-директор: Дмитрий Краснов
Аккаунт-директор: Сергей Ковалёв
---
Автор идеи: Дмитрий Чигирин
Фотографы: Дмитрий Беркут, Андрей Киселёв, Галина Андрушко