03 Февраля 2014 | 11:17

Sol Creative рассказало, почему #нужендо///дь

Агентство Sol Creative наглядно проиллюстрировало, что может быть с Россией без дождя в прямом и переносном смыслах

image

Во избежание «засухи», по мнению авторов, стране нужен «Дождь». Призыв #нужендождь превратился в хэштэг, которым можно пользоваться в социальных сетях при каждом упоминании о проблеме, связанной с перерывом в телетрансляции телеканала в кабельных сетях.

Сергей Ковалев (Sol Creative): «Серия принтов, раскрывающая суть идеи, ассоциирует усилия зрителей с усилиями шаманов, вызывающими дождь. Такое сравнение, по нашему замыслу, одновременно показывает силу каждого отдельного зрителя и абсурд ситуации, когда для обеспечения свободного доступа к телеканалу требуется применять усилия, сравнимые с магией».

Авторы подчеркивают, что реклама не призывает зрителей к отключению от своих кабельных операторов, прервавших вещание телеканала, но призвана продемонстрировать важность бесперебойного эфира телеканала «Дождь» для очень многих абонентов.


Творческая группа:
Sol Creative
Арт-директор: Дмитрий Краснов
Аккаунт-директор: Сергей Ковалёв
---
Автор идеи: Дмитрий Чигирин
Фотографы: Дмитрий Беркут, Андрей Киселёв, Галина Андрушко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru