Sol Creative рассказало, почему #нужендо///дь


Креатив | 03 Февраля 2014 11:17 | 6

Агентство Sol Creative наглядно проиллюстрировало, что может быть с Россией без дождя в прямом и переносном смыслах

Во избежание «засухи», по мнению авторов, стране нужен «Дождь». Призыв #нужендождь превратился в хэштэг, которым можно пользоваться в социальных сетях при каждом упоминании о проблеме, связанной с перерывом в телетрансляции телеканала в кабельных сетях.

Сергей Ковалев (Sol Creative): «Серия принтов, раскрывающая суть идеи, ассоциирует усилия зрителей с усилиями шаманов, вызывающими дождь. Такое сравнение, по нашему замыслу, одновременно показывает силу каждого отдельного зрителя и абсурд ситуации, когда для обеспечения свободного доступа к телеканалу требуется применять усилия, сравнимые с магией».

Авторы подчеркивают, что реклама не призывает зрителей к отключению от своих кабельных операторов, прервавших вещание телеканала, но призвана продемонстрировать важность бесперебойного эфира телеканала «Дождь» для очень многих абонентов.

Sol Creative рассказало, почему #нужендо///дь

Sol Creative рассказало, почему #нужендо///дь

Sol Creative рассказало, почему #нужендо///дь

Sol Creative рассказало, почему #нужендо///дь


Творческая группа:
Sol Creative
Арт-директор: Дмитрий Краснов
Аккаунт-директор: Сергей Ковалёв
---
Автор идеи: Дмитрий Чигирин
Фотографы: Дмитрий Беркут, Андрей Киселёв, Галина Андрушко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».



doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама