Сеть магазинов «Старик Хоттабыч» ликвидируется


Маркетинг | 27 Февраля 2014 08:58:42 | 1

Сеть магазинов «Старик Хоттабыч» ликвидируется
Источник: www.diynews.ru
Владельцы не смогли найти ни покупателя, ни инвестора

Федеральная торговая сеть товаров для ремонта и декора «Старик Хоттабыч» закрывается. Об этом «Известиям» сообщили сразу несколько источников на рынке ритейла. Владельцы магазинов некогда успешной сети не нашли инвестора и покупателя и решили ликвидировать сеть.

Это подтверждает и управляющий партнер ГК Management Development Group Inc. (розничные сети «ПродЭКО», «Гастрономчикъ», «Марка») Дмитрий Потапенко, которому руководство «Старика Хоттабыча» предлагало выкупить магазины.

Сеть товаров для дома «Старик Хоттабыч» работает на российском рынке с 1994 года и входит в группу НЭКС, которая также развивает с 2006 года DIY-сеть «Стройдепо». Основал сеть товаров для дома известный предприниматель Игорь Сосин, совладелец супермаркетов модной одежды Modis (более 40 магазинов), сети магазинов зоотоваров Cats & Dogs (более 50 магазинов), а также ООО «Сделай своими руками» — совместного предприятия с немецкой OBI, развивающей в России одноименную сеть строительных гипермаркетов.

В ноябре прошлого года сеть избавилась от магазинов «Старик Хоттабыч» в регионах — Екатеринбурге, Красноярске, Иркутске, Казани и Новокузнецке. Как сообщили в единственном работающем на данным момент региональном магазине сети — в Нижнем Новгороде — с июня 2014 года и он перестанет существовать.

В московских магазинах рассказали, что сейчас в них проходят глобальные распродажи, а сами точки готовятся к закрытию. К марту единственным работающим магазином на какое-то время останется «Старик Хоттабыч» на Большой Дорогомиловской улице, но и он позже закроется.

В самой компании не стали комментировать информацию о закрытии сети. По словам аналитиков рынка ритейла, концепция «Старика Хоттабыча» давно устарела и стала неактуальной. Отсюда и проблемы с продажами. Владельцы сети несколько лет пытались продать свой бизнес, однако переоценили себя и не нашли ни покупателя, ни инвестора, говорит управляющий партнер ГК Management Development Group Inc. (розничные сети «ПродЭКО», «Гастрономчикъ», «Марка») Дмитрий Потапенко.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Известия

последние новости

Комментарии

Арслан (Гость) | 27.02.2014, 10:09
Ура! Ужасный сервис давно было пора отправить на свалку!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров