Renault планирует вывести марку Lada в лидеры на соседних авторынках


Маркетинг | 18 Февраля 2014 10:14:23 | 10

Карлос Гон, глава компании Renault, которая является главным акционером АвтоВАЗа, в одном из своих последних интервью заявил, что российский автопроизводитель сможет выйти на прибыль уже к концу 2016 года

На данный момент, как следует из финансового отчета Renault, убытки французов за год от участия в компании АвтоВАЗ составили 34 миллиона евро. Проблемы очевидны, — соглашается Карлос Гон. Российский рынок снижается, и как раз в этот момент на Волжском автозаводе происходит масштабная реорганизация, требующая крупных инвестиций.

Вместе с тем, глава Renault настроен оптимистично и верит в успех марки Lada в России. Он полагает, что доля бренда на отечественном рынке должна составить не менее 20%. Кроме того, Гон не исключает в перспективе увеличения поставок автомобилей Lada на рынки стран Западной Европы. Однако приоритетным остается авторынок самой России.

В планах главного инвестора значится также восстановление лидирующих позиций марки Lada в соседних странах, где она известна многим потенциальным покупателям.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Автоновости дня

последние новости

Комментарии

bukva zю (Гость) | 18.02.2014, 11:14
и вот оно ему надо, французу этому?
Крыша (Гость) | 18.02.2014, 11:39
Долги за 1812 год отодает.
Чо щас? (Гость) | 18.02.2014, 12:43
И за Ярославну королеву Франции.
ИксИгрек (Гость) | 18.02.2014, 18:05
Они еще за наш Севастополь не рассчитались!!!!! ))))
Еel (Гость) | 18.02.2014, 18:45
А Одесса в 18 году?
РR-специалист (Гость) | 18.02.2014, 15:43
Рынки Западной Европы... смело!
Из Усть-Каменогорска (Гость) | 18.02.2014, 18:04
Допустим, Беларусь?
Ьмла. (Гость) | 18.02.2014, 18:14
восток обижается :)
Околодвух (Гость) | 18.02.2014, 18:38
У востока Китай под боком - там машины уже лучше ))
Стася (Гость) | 18.02.2014, 18:44
что же это за чудище такое автоваз, что даже француз с ним справится не может!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров