Алтайские фермеры попытаются продавать свои товары под единым брендом


Маркетинг | 18 Февраля 2014 10:15:16

Союз крестьянских (фермерских) формирований Алтайского края зарегистрировал единый бренд «Алтайский фермер», посредством которого планирует продвигать сельхозпродукцию малых крестьянских хозяйств. Об этом сообщает сайт союза

Необходимость этого шага объясняется тем, что мелкие сельхозпроизводители испытывают сложности с поставками своей продукции за пределы региона. Прежде, чем хозяйство получит возможность воспользоваться товарным знаком «Алтайский фермер», его продукция будет проверена на содержание ГМО и пестицидов.

По словам исполнительного директора Союза крестьянских (фермерских) формирований края Александра Вайса, жители Приморья, Хабаровска, Еврейского автономного округа уже знают продукцию данного бренда. В пострадавшие от наводнения 2013 года регионы направляли пшеницу, а также семена овса и ячменя, выращенные в Косихинском, Первомайском, Павловском, Топчихинском, Ключевском и Завьяловском районах Алтайского края. Сейчас готовится к отправке крупная партия рапса и ячменя в Монголию.

В перспективе товары под единым брендом «Алтайский фермер» могут появиться и в магазинах края, отмечается на сайте союза. Между тем, по мнению наблюдателей, серьезным препятствием для распространения брендированной фермерской продукции в регионе может стать политика торговых сетей, взимающих плату за присутствие товаров того или иного производителя в своих магазинах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: News22.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров