SsangYong может сменить название


Маркетинг | 18 Февраля 2014 10:11:16 | 1

Главным препятствием для успешных продаж своей автомобильной продукции на рынке Соединенных Штатов южнокорейская компания считает собственное имя

По сведениям портала Ward’s Auto, руководство SsangYong уже обратилось к помощи консультантов, которые бы помогли найти бренду новое название, более благозвучное для уха англосаксов. То есть компании предстоит в скором будущем пройти процедуру аналогичную той, которую когда-то претерпели их земляки из Gold Star, превратившиеся в нынешнюю LG.

А пока в SsangYong прикидывают, какие представители существующего модельного ряда могли бы заинтересовать избалованных американцев. Главным кандидатом на продажи в США считается кроссовер Korando, он же Actyon. Кроме того, компания собирается продавать в Америке новую модель, запланированную к производству на базе концепта SIV-1, а также перспективный семиместный кроссовер, прототип которого покажут в Женеве.

Ориентировочный срок выхода SsangYong на рынок США намечен уже на 2015 год. Несмотря на успешные продажи автомобилей марки, эксперты выражают определенный скепсис по этому поводу – ведь неизвестно, как перенасыщенный американский рынок воспримет появление третьего корейского бренда. SsangYong придется с нуля строить дилерскую сеть и бороться за передел сфер влияния в том же ценовом диапазоне, что и концерн Hyundai/Kia.


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: auto.lafa

последние новости

Комментарии

Goliй Vasya (Гость) | 18.02.2014, 11:09
Да и по-русски как-то... короче - менять!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров