09 Января 2014 | 17:45

Microsoft обошел Apple по силе бренда

Корпорация Microsoft признана самым сильным брендом в Америке, опередив компанию Apple по большинству оценочных показателей, сообщается в исследовании компании Forrester Research

image

Прошлый 2013 года стал для Microsoft успешным. Корпорации удалось существенно укрепить свои позиции и вновь завоевать внимание и лояльность многих покупателей. Как отмечается в исследовании, этого удалось достичь во многом из-за новой рекламной компании бренда, которая проходила под слоганом «One Microsoft».

Что касается Apple, то 2013 год был не самым лучшим в истории компании. Как отмечают авторы рейтинга, последние 18 месяц Apple теряла свою привлекательность у потребителей. Так, по большинству оценочных показателей, в частности в категории «Необходимое», Microsoft опередил Apple.

Однако не смотря на результаты Forrester Research, бренд Apple в сентябре прошлого года был признан самым дорогим брендом мира. Таким образом, компания основанная Стивом Джобсом обошла такой бренд как Coca-Cola, который занимал лидирующую позиции на протяжении 13 лет в данном рейтинге. Кроме того, журнал Forbes по итогам прошлого года оценил бренд Apple в 100 млрд долларов, что вдвое выше стоимости бренда Microsoft (57 млрд долларов, второе место в рейтинге издания).

Источник: Мир24

–ейтинг@Mail.ru