Microsoft обошел Apple по силе бренда


Маркетинг | 09 Января 2014 17:45:00 | 2

Корпорация Microsoft признана самым сильным брендом в Америке, опередив компанию Apple по большинству оценочных показателей, сообщается в исследовании компании Forrester Research

Прошлый 2013 года стал для Microsoft успешным. Корпорации удалось существенно укрепить свои позиции и вновь завоевать внимание и лояльность многих покупателей. Как отмечается в исследовании, этого удалось достичь во многом из-за новой рекламной компании бренда, которая проходила под слоганом «One Microsoft».

Что касается Apple, то 2013 год был не самым лучшим в истории компании. Как отмечают авторы рейтинга, последние 18 месяц Apple теряла свою привлекательность у потребителей. Так, по большинству оценочных показателей, в частности в категории «Необходимое», Microsoft опередил Apple.

Однако не смотря на результаты Forrester Research, бренд Apple в сентябре прошлого года был признан самым дорогим брендом мира. Таким образом, компания основанная Стивом Джобсом обошла такой бренд как Coca-Cola, который занимал лидирующую позиции на протяжении 13 лет в данном рейтинге. Кроме того, журнал Forbes по итогам прошлого года оценил бренд Apple в 100 млрд долларов, что вдвое выше стоимости бренда Microsoft (57 млрд долларов, второе место в рейтинге издания).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Мир24

последние новости

Комментарии

ЫаыыыыЫ (Гость) | 09.01.2014, 17:58
Apple лучше!!!!
Рыжый (Гость) | 09.01.2014, 18:52
Ниче, на днях айпад прикуплю, поправлю ситуацию))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров