День интернет-рекламы: онлайн-бизнес от А до Я


Релизы | 09 Января 2014 18:15:59

Ведущие специалисты в области интернет-маркетинга поделятся своим опытом и примерами из практики

Площадка: Москва, ЦВК «Экспоцентр»

Организатор: Сервис eLama.ru и ЦВК «Экспоцентр»

Сайт: msk.advdays.ru

Ведущие специалисты в области интернет-маркетинга поделятся своим опытом и примерами из практики. Вы узнаете о том, как создать и реализовать успешный интернет-проект и познакомитесь со всеми основными аспектами продвижения бизнеса в сети.

Эксперты расскажут, с какими трудностями можно столкнуться в самом начале пути, и какие сложности поджидают даже настоящих профессионалов.

Конференция будет проходить в течение двух дней:

21 января Часть 1: «Основы повышения эффективности»

22 января Часть 2: «Высший пилотаж»

Вне зависимости от опыта, и новички интернет-рекламы, и опытные специалисты откроют для себя последние тренды, свежие технологии и действенные методики.
Благодаря практической направленности программы участие в конференции «День интернет-рекламы: онлайн-бизнес от А до Я» привлекательно для владельцев и директоров компаний, руководителей подразделений и практикующих специалистов в сфере маркетинга, рекламы и связей с общественностью, а также участников профессионального рынка интернет-рекламы.

Участие в конференции бесплатное!

Регистрация

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров