«Орифлэйм» запускает новый бренд The ONE


Маркетинг | 30 Января 2014 17:04:24

The ONE был впервые представлен на Mercedes Benz Fashion Week в Стокгольме

The ONE от «Орифлэйм» – это более 30 инновационных продуктов. Вся косметическая продукция бренда разделена на три линейки.

В планах компании дальнейшее развитие данной категории: The ONE станет основной линейкой декоративной косметики в портфеле «Орифлэйм».

В поддержку своего самого масштабного запуска компания собрала 100 влиятельных персон мира моды и красоты, которые олицетворяют и разделяют ценности бренда и будут делиться ими со своими поклонниками и читателями.

В их число вошли популярные блогеры, дизайнеры, журналисты, модели, ведущие, стилисты и звезды, среди которых известный во всем мире можный блогер Элин Клинг, а так же Валентин Юдашкин, Кира Пластинина, Маша Цигаль, Виктория Боня, Аврора, Юлия Ковальчук и многие другие знаменитости. 
The ONE от «Орифлэйм» появится в продаже с 31 марта 2014 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров