30 Января 2014 | 17:04

«Орифлэйм» запускает новый бренд The ONE

The ONE был впервые представлен на Mercedes Benz Fashion Week в Стокгольме

Картинка «Орифлэйм» запускает новый бренд The ONE

The ONE от «Орифлэйм» – это более 30 инновационных продуктов. Вся косметическая продукция бренда разделена на три линейки.

В планах компании дальнейшее развитие данной категории: The ONE станет основной линейкой декоративной косметики в портфеле «Орифлэйм».

В поддержку своего самого масштабного запуска компания собрала 100 влиятельных персон мира моды и красоты, которые олицетворяют и разделяют ценности бренда и будут делиться ими со своими поклонниками и читателями.

В их число вошли популярные блогеры, дизайнеры, журналисты, модели, ведущие, стилисты и звезды, среди которых известный во всем мире можный блогер Элин Клинг, а так же Валентин Юдашкин, Кира Пластинина, Маша Цигаль, Виктория Боня, Аврора, Юлия Ковальчук и многие другие знаменитости. 
The ONE от «Орифлэйм» появится в продаже с 31 марта 2014 года.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.