«Орифлэйм» запускает новый бренд The ONE


Маркетинг | 30 Января 2014 17:04

The ONE был впервые представлен на Mercedes Benz Fashion Week в Стокгольме

The ONE от «Орифлэйм» – это более 30 инновационных продуктов. Вся косметическая продукция бренда разделена на три линейки.

В планах компании дальнейшее развитие данной категории: The ONE станет основной линейкой декоративной косметики в портфеле «Орифлэйм».

В поддержку своего самого масштабного запуска компания собрала 100 влиятельных персон мира моды и красоты, которые олицетворяют и разделяют ценности бренда и будут делиться ими со своими поклонниками и читателями.

В их число вошли популярные блогеры, дизайнеры, журналисты, модели, ведущие, стилисты и звезды, среди которых известный во всем мире можный блогер Элин Клинг, а так же Валентин Юдашкин, Кира Пластинина, Маша Цигаль, Виктория Боня, Аврора, Юлия Ковальчук и многие другие знаменитости. 
The ONE от «Орифлэйм» появится в продаже с 31 марта 2014 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама