adidas и Евролига объявили о сотрудничестве


Маркетинг | 30 Января 2014 13:55

adidas и Евролига объявили о сотрудничестве. Контракт будет действовать до 2015 года включительно

В рамках сотрудничества adidas получает медиаправа и права на размещение рекламы на спортивной площадке во время турнира Turkish Airlines Euroleague Game of the Week. Кроме того, новое партнерство включает низовые баскетбольные инициативы, оценку и тестирование продукции, а также поставку эксклюзивной униформы.

Согласно контракту, adidas также выступит в качестве партнера во время «Финала четырех» Евролиги в Милане, где на арене будет присутствовать реклама бренда. Кроме того, компании принадлежат медиаправа на трансляцию игр ассоциации в более чем 190 странах и эксклюзивные права на производство официальной униформы для матчей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама