Студии «Союз» не удалось засудить «ВКонтакте» за пиратство


Право | 30 Января 2014 14:16:33

13-й арбитражный апелляционный суд в Санкт-Петербурге оставил без удовлетворения жалобу «Студии Союз» по делу о взыскании 4,575 млн рублей с социальной сети "ВКонтакте" за нарушение авторских прав. Об этом сообщается в среду на сайте высшего арбитражного суда

В октябре 2013 года звукозаписывающая студия предъявила иск «ВКонтакте», требуя по 75 тыс рублей за 61 музыкальный трек, размещенный в свободном доступе. В том числе, это песни из альбома «Феникс» группы «Ария» и «TODD. Акт 2. На краю» группы «Король и Шут». Арбитражный суд в иске отказал. В частности, он отметил, что фонограммы разместили пользователи, а не сотрудники «ВКонтакте». «Студия Союз» обжаловала это решение в апелляционной инстанции, которая постановила оставить его без изменения.
12 февраля петербургский арбитраж рассмотрит апелляционную жалобу «Никитин Медиа Диджитал Контент» на решение суда по иску о нарушении авторских прав к той же социальной сети. Истец требует с «Вконтакте» 750 тыс рублей за размещение 10 песен Григория Лепса.

Ранее сообщалось, что Sony, EMI, Warner и другие правообладатели подготовили иски к соцсети «ВКонтакте». Об этом «Известиям» сообщил глава Национальной федерации музыкальной индустрии (НФМИ) Леонид Агронов.

«В этом году мы опробовали все цивилизованные способы воздействия на государство, общество и интернет-индустрию. В следующем году мы будем гораздо агрессивнее и наглее. Мы уже четыре года пытаемся нормализовать ситуацию и хоть как-то вывести пиратство за рамки закона», — заявил Агронов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров