Выставка-конференция SNCE 2014: бизнес в соцмедиа


Релизы | 30 Января 2014 12:26:48

27-28 марта 2014 г. состоится выставка-конференция SNCE, посвященная социальным медиа, приложениям и маркетингу

Спикеры конференции — лидеры индустрии, чьи знания, опыт и креативность вдохновляют:

Выставка-конференция SNCE 2014: бизнес в соцмедиаРоман Куликов - исполнительный директор Primax Digital Agency с темой доклада: «Social PR&Branding: искусство нравиться всем». Роман - один из авторитетных экспертов в выстраивании эффективных коммуникаций брендов. Работал для Canon, Nikon, Pentax, «Аквафор», сеть отелей Rixos, «ЭФКО», «Г.М.Р. Планета гостеприимства». Активно занимался брендингом территорий по заказу Министерств Австрии и Швейцарии.

 

 

Выставка-конференция SNCE 2014: бизнес в соцмедиаИлья Айзен - сооснователь Flocktory. С 2007 года работал в топ-менеджмент стратегическом консалтинге в ведущих мировых компаниях: Roland Berger и Booz & Company. На конференции SNCE расскажет про реферальный маркетинг как новый вид таргетированной рекламы, опробованный ведущими интернет-магазинами России.

 

 

Выставка-конференция SNCE 2014: бизнес в соцмедиаЛина Удовенко – коммуникационное агентство Advertos Media, которое специализируется на PR и SMM продвижении (от классического PR до блог-туров), оказывает полный комплекс услуг по интернет-маркетингу.

 

 

Среди участников выставки:
OpenBoom – платформа для продвижения, аналитики и монетизации групп в социальных сетях с помощью интерактивных акций: фотоконкурсов, розыгрышей призов, купонов, опросов и пр.

Ай-Теко - ведущая ИТ-компания России по размеру оборота, темпам роста, числу выполненных проектов и компетенциям специалистов. «Ай-Теко» работает на рынке информационных технологий с 1997 года. На выставке SNCE «Ай-Теко» представит систему Brand Analуtics - инструмент для бизнес-аналитики и управления репутацией в социальных медиа.

IQBuzz - комплексное решение для мониторинга социальных медиа. IQBuzz не только оптимизирует работу различных отделов, занимающихся маркетингом и PR, но и позволяет значительно расширить их возможности в сборе информации. 
27-28 марта в КВЦ «Сокольники» г. Москва мы ждем IT специалистов, маркетологов, интернет-маркетологов, смм-специалистов, бренд-менеджеров для обсуждения насущных вопросов отрасли.

Контакты:
http://www.snce.ru
+7 495 212-11-28
client@smile-expo.com

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров