29 Января 2014 | 12:33

«Яндекс» инвестирует несколько миллионов долларов в агрегатор сервисов доставки

«Яндекс» заключил соглашение о сотрудничестве с MultiShip — агрегатором логистических сервисов для интернет-магазинов

Картинка «Яндекс» инвестирует несколько миллионов долларов в агрегатор сервисов доставки

В рамках сделки «Яндекс» покупает за один миллион долларов программное обеспечение MultiShip и инвестирует в развитие компании несколько миллионов, сообщается в пресс-релизе. Разработчики MultiShip присоединятся к команде «Яндекса».

MultiShip предлагает магазинам простой способ организовать доставку по России. К сервису подключены почти все крупные логистические службы страны. Через MultiShip можно работать с любой из них — без отдельного договора и технической интеграции, все расчёты ведутся через MultiShip. Сотрудничество с «Яндексом» ускорит развитие компании. Привлечённые средства пойдут на создание новых сервисов и расширение клиентской базы. А объединённая команда разработчиков Яндекса и MultiShip доработает технологическую платформу, на которой взаимодействуют магазины и перевозчики. MultiShip продолжит использовать приобретённую «Яндексом» программу по лицензии. Сам «Яндекс» будет применять её для расчета сроков и стоимости доставки, они будут использоваться на Яндекс.Маркете.

«Рынок интернет-торговли в России растёт в основном за счёт регионов, и главное, что этому мешает, — проблемы в логистике. Не все магазины, особенно маленькие, могут сами организовать доставку по стране. От этого страдают и продавцы, и покупатели. Вкладывая деньги в MultiShip, мы хотим наладить нормальную коммуникацию интернет-магазинов с покупателями из любого города. Кроме того, мы рассматриваем MultiShip как потенциального партнёра, который будет помогать с доставкой магазинам, подключённым к Яндекс.Маркету», — говорит Алексей Авдей, руководитель Яндекс.Маркета.

«Мы верим, что партнёрство с «Яндексом» поможет нам изменить рынок логистики и упростить организацию доставки для интернет-магазинов. У нас есть налаженные отношения с логистическими компаниями, технологическая платформа, успешный опыт работы в регионах. Благодаря технологиям и поддержке «Яндекса» мы сможем в кратчайший срок открыть доступ в регионы для всех интернет-магазинов страны. Без сомнения, это даст толчок стремительному развитию е-commerce в России», — говорит Мерген Чумудов, руководитель MultiShip.

На сегодняшний день с MultiShip работают свыше 300 интернет-магазинов. Сервис позволяет отправлять заказы более чем в 40 000 населённых пунктов страны и предоставляет более 2000 пунктов самовывоза по всей России. MultiShip сотрудничает с ведущими логистическими компаниями: Axiomus, B2Cpl, Boxberry, CDEK, Maxima Express, PickPoint, QIWI Post, «КурьерСервисЭкспресс», PONY EXPRESS. Компания доставляет товары также Почтой России и EMS Почта России (через одного из своих партнёров).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.