Выручка Yahoo! от рекламы падает
Yahoo! сработала хуже ожиданий Wall-Street ввиду слабых показателей по рекламной выручке - основному источнику дохода компании. Аналитики недовольны, хотя и отмечают, что гендиректор Марисса Майер предпринимает много усилий для возрождения компании
Выручка интернет-гиганта Yahoo! в IV квартале 2013 г. составила $1,26 млрд, что на 5% меньше прошлогоднего показателя в $1,35 млрд.
Чистая прибыль американской интернет-компании Yahoo! по итогам IV квартала 2013 г. увеличилась на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла $348 млн.
Операционная прибыль компании по итогам отчетного квартала составила $174 млн, что на 7% меньше, чем за аналогичный период годом ранее, когда она равнялась $189 млн.
Выручка от видеорекламы и размещения баннеров упала на 6% и зафиксирована на отметке 553 млн.
Акции компании упали на 5,8% до $36 после закрытия торговой сессии. "Обычно в IV квартале показатели получаются получше. Основной бизнес компании сжимается", - считает аналитик Колин Гиллис из BGC Partners.
Гендиректор компании Марисса Майер за время своего правления осуществила несколько решительных действий, направленных на возрождение Yahoo!. Среди нововведений были и редизайн портала, перезапуск некоторых сервисов в новом ключе, а также многочисленные поглощения, которые проводились весь прошлый год.
Но, как считают аналитики, пока это недостаточно способствует рекламному бизнесу Yahoo!, в то время как конкуренты, вроде Google, Facebook или Twitter, публикуют сильные показатели по росту выручки.
Источник: Вести