Выручка Yahoo! от рекламы падает


Digital | 29 Января 2014 13:38:33

Yahoo! сработала хуже ожиданий Wall-Street ввиду слабых показателей по рекламной выручке - основному источнику дохода компании. Аналитики недовольны, хотя и отмечают, что гендиректор Марисса Майер предпринимает много усилий для возрождения компании

Выручка интернет-гиганта Yahoo! в IV квартале 2013 г. составила $1,26 млрд, что на 5% меньше прошлогоднего показателя в $1,35 млрд.

Чистая прибыль американской интернет-компании Yahoo! по итогам IV квартала 2013 г. увеличилась на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла $348 млн.

Операционная прибыль компании по итогам отчетного квартала составила $174 млн, что на 7% меньше, чем за аналогичный период годом ранее, когда она равнялась $189 млн.

Выручка от видеорекламы и размещения баннеров упала на 6% и зафиксирована на отметке 553 млн.

Акции компании упали на 5,8% до $36 после закрытия торговой сессии. "Обычно в IV квартале показатели получаются получше. Основной бизнес компании сжимается", - считает аналитик Колин Гиллис из BGC Partners.

Гендиректор компании Марисса Майер за время своего правления осуществила несколько решительных действий, направленных на возрождение Yahoo!. Среди нововведений были и редизайн портала, перезапуск некоторых сервисов в новом ключе, а также многочисленные поглощения, которые проводились весь прошлый год.

Но, как считают аналитики, пока это недостаточно способствует рекламному бизнесу Yahoo!, в то время как конкуренты, вроде Google, Facebook или Twitter, публикуют сильные показатели по росту выручки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров