29 Января 2014 | 13:38

Выручка Yahoo! от рекламы падает

Yahoo! сработала хуже ожиданий Wall-Street ввиду слабых показателей по рекламной выручке - основному источнику дохода компании. Аналитики недовольны, хотя и отмечают, что гендиректор Марисса Майер предпринимает много усилий для возрождения компании

Картинка Выручка Yahoo! от рекламы падает

Выручка интернет-гиганта Yahoo! в IV квартале 2013 г. составила $1,26 млрд, что на 5% меньше прошлогоднего показателя в $1,35 млрд.

Чистая прибыль американской интернет-компании Yahoo! по итогам IV квартала 2013 г. увеличилась на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла $348 млн.

Операционная прибыль компании по итогам отчетного квартала составила $174 млн, что на 7% меньше, чем за аналогичный период годом ранее, когда она равнялась $189 млн.

Выручка от видеорекламы и размещения баннеров упала на 6% и зафиксирована на отметке 553 млн.

Акции компании упали на 5,8% до $36 после закрытия торговой сессии. "Обычно в IV квартале показатели получаются получше. Основной бизнес компании сжимается", - считает аналитик Колин Гиллис из BGC Partners.

Гендиректор компании Марисса Майер за время своего правления осуществила несколько решительных действий, направленных на возрождение Yahoo!. Среди нововведений были и редизайн портала, перезапуск некоторых сервисов в новом ключе, а также многочисленные поглощения, которые проводились весь прошлый год.

Но, как считают аналитики, пока это недостаточно способствует рекламному бизнесу Yahoo!, в то время как конкуренты, вроде Google, Facebook или Twitter, публикуют сильные показатели по росту выручки.

Источник: Вести

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.