Проморолик с Ван Даммом принес Volvo $170 млн


Offtop | 29 Января 2014 15:16:21 | 6

Рекламный ролик компании Volvo с участием актера Жан-Клода Ван Дамма, размещенный на видеоресурсе YouTube в ноябре 2013 года, просмотрели уже свыше 60 млн раз

Серия рекламных роликов компании Volvo, включая знаменитый клип с Жан-Клодом Ван Даммом, выполняющим шпагат между двумя движущимися грузовиками, оказалась необыкновенно удачным маркетинговым ходом шведского автопроизводителя. Вложенные в производство ролика 20-30 млн крон ($3-4,7 млн) принесли компании 1,1 млрд крон ($170 млн). Об этом сообщает газета Dagens industri.

Клип с Ван Даммом, выпущенный в ноябре прошлого года и размещенный на видеопортале YouTube, насчитывает около 70 млн просмотров, что делает его самой популярной рекламой автомобилей за всю историю этого интернет-ресурса. Ролик не только восхитил зрителей, но и вдохновил некоторых на создание собственных, в результате чего в интернете появился ряд пародий на трюк знаменитого киноактера.

В одной из них свою версию «эпического сплита» представляет мэр шведского города Хёганес: скрестив на груди руки, как герой оригинального ролика, он опирается ногами на оконные проемы в дверцах стоящих на месте двух пикапов. Во второй президент Volvo Trucks Клаэс Нильссон стоит на капоте грузовика, вертикально поднятого краном над акваторией Гётеборга.

"Если посмотреть на общий эффект, то медийная ценность роликов значительно превосходит 1,1 млрд крон, которые мы получили, - говорит начальник пресс-службы Volvo Trucks Пер Нильссон. - Например, мы не считали всех копий, что появились в интернете".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии

стас (Гость) | 29.01.2014, 15:37
неужели он реально так стоит!
Из Усть-Каменогорска (Гость) | 29.01.2014, 17:04
Не может быть ) не верится.
Павел (Гость) | 29.01.2014, 23:36
Нуну как они посчитали отдачу от ролика? ;) или они на рекламе в ютубе столько заработали?:)
Max (Гость) | 02.02.2014, 08:18
Ага, встроили рекламный ролик в свой рекламный ролик, чтобы мы могли посмотреть рекламу, пока смотрим рекламу.
руслан (Гость) | 08.02.2014, 14:50
Да правда блин правда.Это же Ван Дамм а не наш Бондарчук.И сам сюжет ролика классный,удачно придумали.Так что,я верю в эту прибыль 170$ млн.
Алексей (Гость) | 13.02.2014, 17:45
На ютубе за просмотры деньги получаешь. Так что да, конечно, они получили эти деньги за просмотры. Так может сделать кто угодно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров