Проморолик с Ван Даммом принес Volvo $170 млн
Рекламный ролик компании Volvo с участием актера Жан-Клода Ван Дамма, размещенный на видеоресурсе YouTube в ноябре 2013 года, просмотрели уже свыше 60 млн раз
Серия рекламных роликов компании Volvo, включая знаменитый клип с Жан-Клодом Ван Даммом, выполняющим шпагат между двумя движущимися грузовиками, оказалась необыкновенно удачным маркетинговым ходом шведского автопроизводителя. Вложенные в производство ролика 20-30 млн крон ($3-4,7 млн) принесли компании 1,1 млрд крон ($170 млн). Об этом сообщает газета Dagens industri.
Клип с Ван Даммом, выпущенный в ноябре прошлого года и размещенный на видеопортале YouTube, насчитывает около 70 млн просмотров, что делает его самой популярной рекламой автомобилей за всю историю этого интернет-ресурса. Ролик не только восхитил зрителей, но и вдохновил некоторых на создание собственных, в результате чего в интернете появился ряд пародий на трюк знаменитого киноактера.
В одной из них свою версию «эпического сплита» представляет мэр шведского города Хёганес: скрестив на груди руки, как герой оригинального ролика, он опирается ногами на оконные проемы в дверцах стоящих на месте двух пикапов. Во второй президент Volvo Trucks Клаэс Нильссон стоит на капоте грузовика, вертикально поднятого краном над акваторией Гётеборга.
"Если посмотреть на общий эффект, то медийная ценность роликов значительно превосходит 1,1 млрд крон, которые мы получили, - говорит начальник пресс-службы Volvo Trucks Пер Нильссон. - Например, мы не считали всех копий, что появились в интернете".
Источник: ИТАР-ТАСС