Во «ВКонтакте» c работы заходят в 6 раз чаще, чем в «Одноклассники»


Digital | 29 Января 2014 15:51:22 | 1

Около 5,6% пользователей «ВКонтакте» заходят с рабочих компьютеров в соцсеть, что почти в 6 раз больше, по сравнению с пользователями «Одноклассников», — следует из опроса, проведенного антивирусной компании Eset

Опрос, по данным компании, был проведен в январе 2013 года при участии более 3300 респондентов. Согласно его итогам, 85% пользователей общаются в соцсетях через домашние компьютеры и ноутбуки. Среди них около 44% пользователей наиболее часто общаются в соцсетях при помощи компьютера. Еще 41% посетителей соцсетей предпочитают использовать для этих целей ноутбук.

Смартфоны для выхода в соцсети используют 6,7% респондентов, планшеты — 4,6% участников опроса. При этом активные пользователи «ВКонтакте» используют смартфоны для выхода в соцсеть в 10% случаев, в то время как для выхода в «Одноклассники» их используют около 3%. Планшеты пользователи обеих соцсетей для посещения ресурсов используют примерно поровну — по 4%.

Поведение пользователей, предпочитающих для общения Facebook, значительно отличается от приверженцев российских соцсетей. Наиболее распространенными устройствами для выхода в Facebook, по данным опроса, являются домашний компьютер и смартфон: 28,6% и 26,2%, соответственно.

В октябре 2013 года эксперты Eset подсчитали, что почти половина опрошенных (49%) активно используют как минимум две различные соцсети. Треть пользователей довольствуется одним аккаунтом, и только 18% не пользуются соцсетями вовсе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии

К.К. (Гость) | 29.01.2014, 16:04
ЗНачит одноклассники в массе своей безработные.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров