Google и Samsung договорились против Apple


Маркетинг | 27 Января 2014 13:30:25

Google Inc. и Samsung Electronics Co. Ltd подписали глобальное соглашение по взаимному лицензированию патентов сроком на 10 лет. Подробности соглашения не разглашаются, однако компании уже заявили, что оно нацелено в том числе на сокращение «потенциала для судебных тяжб»

Сегодня утром компании Google и Samsung объявили о заключении глобального соглашения по взаимному лицензированию патентов. Заявление, касающееся этого соглашения и опубликованное в официальном блоге Samsung, составлено необыкновенно общо. В заявлении говорится, что соглашение охватывает «широкий спектр технологий и зон бизнеса». По словам заместителя главного юрисконсульта по патентам Google Аллена Лоу, соглашение «позволит сократить потенциал для судебных тяжб и сконцентрироваться на инновациях». Примерно в том же духе выразился и глава Центра интеллектуальной собственности Samsung Сенгхо Ан: «Обе компании показывают пример всей индустрии, что сотрудничеством можно достичь большего, чем ненужными патентными спорами». Представители обеих компаний имели в виду своего конкурента Apple, с которым и Samsung, и подразделение Google Motorola Mobility ведут патентные войны.

Пока не ясно, насколько новое соглашение между Google и Samsung поможет обеим компаниям в их спорах с Apple, зато оно точно исключает возможность возникновения споров между самими компаниями. Такое развитие событий в принципе было не слишком вероятным, учитывая, что Samsung и Google давно и тесно сотрудничают, и южнокорейская компания является лидером по продажам мобильных устройств на базе ОС Android от Google. Тем не менее с покупкой Motorola Mobility Google стала непосредственно конкурировать с Samsung.

Такие глобальные соглашения между ведущими игроками рынка на самом деле не редкость. В 2012 году Apple и HTC заключили аналогичное десятилетнее соглашение, а в прошлом году Samsung и Nokia продлили свое соглашение еще на пять лет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров