BMW покажет водителям рекламу прямо в автомобиле


Маркетинг | 24 Января 2014 16:10:47 | 1

Большие экраны мультимедийных систем в современных автомобилях часто простаивают и ничего полезного не показывают. Специалисты BMW решили разработать сервис Virtual marketplace of the future, который будет транслировать информацию о проходящих рядом с машиной распродажах и акциях. Интересных мест вокруг полно, считают в BMW, и водитель просто обязан знать о них. Всё лучше, чем смотреть на придорожные билборды

Немцы знают толк в маркетинге и будут пичкать рекламой даже тех, кто уже купил автомобиль. Действительно, на пути следования среднего европейца есть много интересных мест, например АЗС с бесплатными хот-догами или распродажа шин в супермаркете. Автомобили BMW охотно расскажут водителю обо всех этих событиях. Технологию геопозиционированной доставки рекламных сообщений «Virtual marketplace of the future» разрабатывают совместно с компанией SAP.

В Германии уже запущен пилотный проект, в рамках которого тестируют этот «Виртуальный рынок будущего». Система, установленная на седане BMW 7 Серии, предлагает водителю свободные места на близлежащих парковках, рассказывает об акциях на АЗС или кофейнях. Все эти рекламные объявления выводятся на экран мультимедийной системы. Стоит кликнуть по такому объявления и навигатор сразу перестроит маршрут с учётом пожелания водителя.

Немцы отмечают, что такую система не будет навязываться, водители смогут отключать её или сужать «поле действия», например, своим районом. О появлении рекламы в серийных машинах BMW пока молчит. Сложности тут никакой нет, с 2013 года все BMW умеют выходить в интернет по всему миру благодаря системе ConnectedDrive. В прошлом году идею трансляции рекламных объявлений прямо в машины высказывали в General Motors, а чиновники Калифорнии вообще предлагали использовать в роли рекламоносителей номерные знаки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Autonews.autoua.net

последние новости

Комментарии

Юрмала-74 (Гость) | 24.01.2014, 16:32
Она же будет отвлекать водителя.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров