Иван Охлобыстин заявил, что ему предложили стать лицом компании «Связной»


Маркетинг | 17 Января 2014 09:14:18 | 2

Актер Иван Охлобыстин, покинувший на этой неделе пост креативного директора компании «Евросеть» заявил о том, что ему предложили стать лицом компании «Связной»

«Только что звонил руководитель компании "Связной" Максим Ноготков и предложил стать "лицом" компании. С учетом старинной, деловой вражды между компанией "Евросеть" и компанией "Связной" это мне показалось необычным, и я связал напрямую М.Ноготкова и Александра Малиса. Бизнес должен быть открытым», — написал господин Охлобыстин на своей странице «В контакте», предположив, однако, что звонок мог быть розыгрышем.

7 января 2013 года Иван Охлобыстин опубликовал открытое письмо к президенту РФ Владимиру Путину с призывом вернуть в уголовный кодекс 121-ю статью, карающую за мужеложество, что вызвало скандал. Так, группа общественных ЛГБТ-организаций обратилась к компании Apple с просьбой расторгнуть договор с «Евросетью».

После того, как актер уволился из компании «Евросеть», он стал креативным директором производителя и поставщика одежды Baon.

Обновлено: Компания «Связной» опровергла заявление Ивана Охлобыстина.

«Максим Ноготков к актеру не обращался. У «Связного» нет планов найма дополнительного сотрудника, который представлял бы компанию в публичном пространстве».

Как рассказал в комментарии Business FM глава сотового ритейлера, «это какая-то шутка. Я Охлобыстину не звонил». 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

Зам по общим вопросам (Гость) | 17.01.2014, 11:20
Пиар-кампания Охлобыстина продолжается...
Янг (Гость) | 17.01.2014, 13:11
гыгыгы

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров