Новым гендиректором Microsoft может стать глава Ericsson


Маркетинг | 16 Января 2014 15:06:56

Новым гендиректором Microsoft может стать глава Ericsson
Источник: bloomberg.com
Bloomberg сообщает, что Microsoft рассматривает ещё одну кандидатуру на должность генерального директора: речь идёт о главе Ericsson Хансе Вестберге (Hans Vestberg)

Напомним, что нынешний руководитель Microsoft Стив Балмер объявил в августе 2013-го о намерении в течение 12 месяцев уйти в отставку. В качестве возможных претендентов на должность нового руководителя назывались президент и генеральный директор автопроизводителя Ford Motor Алан Мулалли (Alan Mulally), бывший руководитель Skype Тони Бэйтс (Tony Bates), главный операционный директор Qualcomm Стив Молленкопф (Steve Mollenkopf) и другие значимые фигуры IT-индустрии.

Теперь сообщается, что Microsoft может попытаться переманить г-на Вестберга. Он пришёл в Ericsson в 1988 году и с тех пор работал в подразделениях компании в Китае, Бразилии, Мексике и Соединённых Штатах. С 2007 по 2009 гг. Ханс Вестберг исполнял обязанности главного финансового директора компании, а в январе 2010-го заступил на пост CEO.

Именно под предводительством г-на Вестберга было расформировано совместное предприятие Sony Ericsson по выпуску мобильных телефонов. Политика Ханса Вестберга позволила Ericsson с 2009 по 2013 гг. увеличить выручку с 206 млрд шведских крон ($32 млрд) до 225 млрд крон; при этом акции компании поднялись в цене на 19%.
Опыт г-на Вестберга может пригодиться Microsoft для улучшения финансового положения и укрепления бизнеса сотовых аппаратов, полученного с приобретением Nokia.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: 3dnews.ru

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров