Бесцеремонный хантинг: копирайтерам рекламных агентств Москвы разослали заявления на увольнения


Креатив | 16 Января 2014 15:32:20

Креативное агентство FIRMA выбрало нестандартный способ для привлечения новых сотрудников

В декабре в офисы нескольких крупных рекламных агентств Москвы пришли большие легкие картонные коробки, адресованные конкретным сотрудникам. Ничего не подозревающие секретари, как и положено, передали коробки лично в руки адресатам. А в коробках лежали заявления… об увольнении по собственному желанию.

Как оказалось, за акцией стояло креативное агентство FIRMA, которое вместо стандартного набора рекрутинговых инструментов, таких как специализированные агентства и сайты, решило проблему поиска по-своему.

Просмотрев результаты рекламных фестивалей за текущий год, креативные директора компании отобрали самые лучшие, по их мнению, проекты, составили список копирайтеров, участвовавших в разработке концепций, и отправили каждому именную картонную коробку с надписью FIRMA по адресу текущего места работы.

В коробку избранным предложили сложить личные вещи, после – написать заявление об увольнении по собственному желанию «в связи с переводом в FIRMA AGENCY» и как можно скорее приступить к работе, но уже в качестве сотрудника FIRMA.

Такие действие не могли не повлечь за собой реакцию общественности: обсуждения в соцсетях, споры о том, кому именно и за какие заслуги пришли коробки, не утихали больше недели.

Не обошлось и без негативной критики, порицающей компанию за несоблюдение бизнес-этики по отношению к конкурентам. Но, по словам креативного директора FIRMA AGENCY Даниила Сергеева, как минимум четверть копирайтеров перезвонили либо пришли на собеседование. А если цель достигнута, то способы ее достижения уже не так важны.

Бесцеремонный хантинг: копирайтерам рекламных агентств Москвы разослали заявления на увольнения


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров