Аудитория Facebook стареет


Digital | 16 Января 2014 16:14:12 | 1

Аудитория Facebook стареет
Источник: www.dailydot.com
За три года количество подростков в соцсети снизилось на 25%

Средний возраст американских пользователей соцсети Facebook неуклонно растет. К такому выводу пришли аналитики компании iStrategyLabs. Данные о посетителях ресурса собирались с помощью платформы для рекламодателей Facebook Social Advertising.

За три года количество пользователей от 13 до 17 лет сократилось на 25,3%. Если в январе 2011 года на Facebook были зарегистрированы более 13 миллионов американских подростков, то к январю 2014 года этот показатель упал до 9,8 миллионов. На 7,5% сократилась аудитория соцсети в возрасте от 18 до 24 лет (с 45,4 миллиона до 42 миллионов человек). В целом число школьников и студентов, общающихся на Facebook, стало меньше на 60%. В то же время, процент выпускников высших учебных заведений вырос на 64 пункта.

Если верить данным исследований, самая популярная соцсеть постепенно превращается в ресурс для пенсионеров. Наибольший рост оказался в возрастной группе старше 55 лет. За три года количество американских пользователей почтенного возраста выросло почти в два раза — с 15,5 миллиона до 28 миллионов (+ 80%).

Более 32% составил рост в возрастной группе от 25 до 34 лет — с 33 до 44 миллионов человек. Люди в возрасте от 35 до 54 лет сейчас составляют наибольшую часть американской аудитории Facebook — 56 миллионов. Прирост за три год в этой категории пользователей составил 41,4%.

На данный момент Facebook занимает третье место в мире по посещаемости, уступая таким сайтам, как Google и YouTube. Количество зарегистрированных пользователей ресурса превышает миллиард человек, что делает его самой популярной соцсетью в мире.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии

Динар Шакиров (компания ClientBar) (Гость) | 23.01.2014, 10:46
По крайней мере компании, рекламирующиеся в Facebook, думаю, никак не пострадают от того, что аудитории соцсети "стареет". Это даже может стать плюсом. Ведь платежеспособная аудитория не уменьшается.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров