Pepsi собирает звезд мирового футбола вместе


Релизы | 16 Января 2014 16:53:47 | 1

Бренд Pepsi собрал 19 самых талантливых игроков с 5 континентов и почти из 20 стран мира, сформировав уникальную команду, какой еще не видело футбольное сообщество. Звезды мирового футбола объединились, чтобы совместно с Pepsi вдохновить поклонников со всего света «Жить здесь и сейчас»

В рамках глобального сотрудничества с брендом к команде таких звездных игроков, как Лионель Месси (Messi), Серхио Агуэро (Agüero) и Джек Уилшир (Wilshere), присоединятся бразильский защитник Давид Луис (David Luiz), голландский нападающий Робин ван Перси (van Persie) и испанский футболист Серхио Рамос (Ramos).

Комментирует Лионель Месси, четырехкратный игрок года, капитан аргентинской сборной: 
«Я болею футболом с самого детства, это определенно одна из тех вещей, ради которых я живу сегодня, живу здесь и сейчас. Я очень рад возобновлению нашего сотрудничества с Pepsi, для меня представлять бренд на глобальном уровне в составе нашей звездной команды – это большой повод для гордости». 

Игроки команды Pepsi сегодня также поделились новостью о сотрудничестве с брендом в своих социальных сетях.

Давид Луис, играющий за «Челси» в Премьер-Лиге, а также вице-капитан бразильской сборной, комментирует:
«Я очень рад возможности работать совместно с Pepsi и горжусь тем, что являюсь частью нашей потрясающей команды. Для меня играть в футбол – значит выкладываться на поле по полной каждую секунду, демонстрировать зрителям свой характер, свою любовь к игре и, конечно, любовь к самим болельщикам. Я не могу дождаться того момента, когда смогу вместе с болельщиками со всего света начать этот важный для футбольного мира год».

Объявление состава команды Pepsi на глобальном уровне сопровождается  запуском серии акций, которые будут проходить в рамках футбольной кампании бренда в течение всего 2014 года. Игроки не только снимутся в рекламном ролике Pepsi, который будет запущен во всех странах мира в этом году, часть из них также примут участие в создании яркой лимитированной серии Pepsi. Новый дизайн отражает талант игроков и их страсть к игре. Коллекционные банки с изображением игроков из глобальной команды Pepsi появятся на полках магазинов уже в марте текущего года.

Комментирует Кристин Патрик (Kristin Patrick), директор по маркетингу, PepsiCo Global Beverages Group: «На протяжении уже 15 лет бренд Pepsi тесно связан с футболом. В этот раз мы собрали самую невероятную футбольную команду Pepsi. Она состоит из игроков, разделяющих философию бренда и восхищающих нас всякий раз, когда они выходят на поле. Наши игроки точно знают, как жить здесь и сейчас, и в течение всего года мы будем сотрудничать с ними, чтобы предложить болельщикам уникальные продукты и впечатления, дать возможность стать ближе к игре, которая их восхищает».

Анна Баум, старший бренд-менеджер Pepsi, PepsiCo Россия, добавляет: «Бренд Pepsi всегда стремится быть «на одной волне» со своими потребителями, следовать собственному девизу «Живи здесь и сейчас». И вот «здесь и сейчас», то есть в этом году и в России, где за событиями и звездами мирового футбола болельщики всегда следят с неослабевающим вниманием, мы готовим специальные футбольные маркетинговые активации в надежде, что они будут тепло приняты нашей целевой аудиторией. Вместе с мировыми футбольными звездами Pepsi вдохновляет россиян разделить всю страсть и красоту этой великой игры».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

AlexPo (Гость) | 16.01.2014, 17:02
А где же Аршавин?? Он что больше не входит в элиту мирового футбола??! Помню была команда: Шукер, Байя, Стоичков, Инс - теперь они играют в команде Pepsi и им нет равных!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров