Кайли Миноуг прорекламирует MasterCard


Маркетинг | 15 Января 2014 12:06:41 | 2

Поп-звезда Кайли Миноуг станет лицом рекламной кампании банковских карт MasterCard Priceless («Бесценно»). Международная платежная система возобновила спонсорство ежегодной церемонии вручения музыкальных наград Великобритании Brit Awards на следующие три года

BrandRepublic сообщает, что Кайли Миноуг стала второй артисткой, подписавшей контракт с MasterCard. Британская певица и автор песен Лора Мвула уже работает со спонсором Brit Awards. Имена других звезд будут объявлены накануне музыкального награждения на лондонской арене O2 в феврале.

Вчера стартовала серия конкурсов в Twitter (#PricelessMoment). Фанатам предоставлена возможность встретиться с любимыми артистами, включая Кайли, во время их выступлений.

MasterCard был генеральным спонсором Brit Awards в течение 16 лет. В этом году компания предлагает держателям карт возможность выиграть билет на серию «Бесценных Концертов» (Priceless Gigs). Первым состоится выступление Лоры Мвулы в Кенсингтонских садах на крыше. Концерт Кайли Миноуг пройдет в марте.

Обе программы MasterCard – спонсорство Brit Awards и Priceless Gigs – будут сопровождаться рекламой, различными социальными и пиар-кампаниями.


 

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Совести-то нет совсем (Гость) | 15.01.2014, 12:34
А сколько у Кайли миноуг?
яша (Гость) | 15.01.2014, 13:37
это миноуги у кого надо миноуги

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров