Vi продаст медийную рекламу на всех площадках «Афиша-Рамблер-SUP»


Медиа | 15 Января 2014 11:06:52

Объединенная компания «Афиша-Рамблер-SUP» и IMHO Vi (интернет-подразделение Vi) заключили договор о продаже медийной рекламы на всех площадках медиахолдинга

Интернет-подразделение Vi более 5 лет является селлером площадок холдинга Рамблер и ИД Афиша (с 2010 года - Объединённая компания «Афиши» и «Рамблера»), а в мае 2012 г. SUP Media и IMHO Vi объявили о стратегическом партнерстве.

В мае 2013 года «Афиша-Рамблер» и SUP Media объединились, и с января 2014 года IMHO Vi  занимается реализацией на территории России всех медийных рекламных возможностей компании «Афиша-Рамблер-SUP», чьи площадки ежемесячно посещают около 40 млн человек. Холдинг лидирует по охвату в Рунете и является одним из крупнейших производителей онлайн-контента.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров