GM закроет бренд Chevrolet для Европы


Маркетинг | 05 Декабря 2013 16:08:25

В GM считают, что из-за провалившихся попыток занять нишевую позицию на авторынке и сложной экономической ситуации в Европе массовое присутствие автомобилей Chevrolet там больше неактуально

С тех пор как GM в 2005г. перезапустил бренд в Европе, объем продаж Chevy в регионе находится примерно на одном уровне, колеблясь в районе 200 тыс. автомобилей в год.

При этом значительная часть европейских продаж приходится на Chevrolet, который производит корейское подразделение компании. GM-Korea экспортировала в Европу в 2012г. 186 тыс. автомобилей, что составляет свыше 20% от общего количества произведенных подразделением автомобилей. GM-Korea своей историей восходит к корейскому автопроизводителю Daewoo.

"Мы будем поэтапно сокращать экспорт в Европу к концу 2015г. Мы также будем обсуждать, как улучшить операционную эффективность наших заводов", - прокомментировал решение GM представитель GM-Korea Парк Хае-хо.

"У нас есть растущая уверенность в европейских брендах Opel и Vauxhall. Мы сфокусируем наши ресурсы на господствующих тенденциях в Европе", - сказал журналистам Стивен Джирски, вице-председатель GM.

Он также отметил, что закрытие Chevy будет стоить компании от 700 млн до 1 млрд долл., большая часть из которых будет отражена в отчете за IV квартал 2013г., однако частично расходы продолжатся и в первой половине 2014г. В эту сумму входит 300 млн долл. неденежных расходов, которые включают обесценивание активов, реструктуризацию дилерской сети и затраты на раздел имущества.

С.Джирски также отметил, что решение о закрытии бренда не было обусловлено партнерством GM с французским концерном Peugeot.

General Motors - крупнейшая американская автомобильная корпорация, производящая свою продукцию в 30 странах. В 2009г. GM была вынуждена пройти добровольную процедуру банкротства, в результате чего 60% акций компании отошли правительству США, еще 12% - правительству Канады. В ноябре 2010г. GM провела IPO, чтобы реализовать часть акций, принадлежавших американскому государству. Размер IPO превысил 20 млрд долл., оно стало самым крупным в истории США. GM выпускает автомобили под марками Chevrolet, Cadillac, GMC, Isuzu, Opel и др.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров