Службу коммуникаций «Ростеха» возглавит основатель «Апостола»


Медиа | 05 Декабря 2013 15:22:46 | 4

Генеральный директор Сергей Чемезов принял решение о назначении 26-летнего медиаменеджера Василия Бровко на должность руководителя службы коммуникаций

В новой должности Василий Бровко будет отвечать за внешние коммуникации Госкорпорации в России и за рубежом. Являясь специалистом в области политтехнологий, он будет отвечать за координацию взаимодействия Ростеха с органами государственной власти на муниципальном, региональном, федеральном и международном уровнях, выстраивание системы внутренней коммуникации в самой Госкорпорации и входящих в нее холдингах и организациях прямого управления. Кроме того, в функциональные обязанности Бровко будет также входить поддержка социальных и образовательных программ Ростеха.

Решение о назначении на данную должность Василия Бровко было принято генеральным директором Ростеха Сергеем Чемезовым по представлению исполнительного директора Госкорпорации. К своим обязанностям глава службы коммуникаций приступил 5 декабря 2013 года. 

Василий Бровко окончил философский факультет МГУ по специальности «Политический пиар и связи с общественностью». Свой первый медиапроект Бровко создал в 2004 году. В 2006 году Бровко занял должность продюсера политического и развлекательного блоков телеканала О2ТВ, где создал более 15 телепрограмм. Через год по приглашению руководства ВГТРК перешел на пост директора дирекции прайм-таймового вещания радиопрограмм ГРК «Маяк», где участвовал в ребрендинге радиостанции. В январе 2008 года Василий Бровко основал Центр стратегических коммуникаций «Апостол».

Ранее Василий Бровко в качестве генерального директора «Апостола» уже занимался PR-продвижением бренда Ростеха в России и за рубежом. Под его руководством был проведен ребрендинг Госкорпорации, обновлены все составляющие бренда: название, логотип, слоган, визуальная самопрезентация в медиапространстве. Был создан сайт Корпорации на семи языках, у Ростеха появились аккаунты в социальных сетях (Facebook, Twitter, «ВКонтакте») и канал на YouTube с уникальным мультимедийным контентом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

Государственная корпорация «Ростехнологии» (Ростех) – российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входит 663 организации, из которых в настоящее время сформировано 8 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 5 – в гражданских отраслях промышленности. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Выручка Ростеха в 2012 году составила 931 млрд рублей, чистая прибыль – 38,5 млрд рублей.

«Апостол» – центр стратегических коммуникаций. Холдинг объединяет несколько компаний, работающих в разных направлениях медиа: телепроизводство, комплексные коммуникации (PR, social media, аналитика), лабораторию по разработкам программного обеспечения. Среди клиентов холдинга – Госкорпорация Ростех, крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот», телеканалы «Россия 1» и СТС, косметический гигант Oriflame и многие другие. Выручка компании за 2012 год составила 832 млн рублей.


последние новости

Комментарии

Олег (Гость) | 05.12.2013, 16:03
странное название -Апостол)
Niksun (Гость) | 05.12.2013, 20:51
А Apple не странное название? И тем не менее мировой успех
Niksun (Гость) | 05.12.2013, 19:39
Чемезов удивил. Все-таки человек старой советской закалки. А решения свежие и энергичные)))
Антон (Гость) | 05.12.2013, 20:13
Вы представляете что такое корпорация куда входит 663 полноценные организации. Как этой гигантской машиной тяжело руководить. Неудивительно, что есть целые службы по коммуникациям, GR и т.д.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров