Службу коммуникаций «Ростеха» возглавит основатель «Апостола»
Генеральный директор Сергей Чемезов принял решение о назначении 26-летнего медиаменеджера Василия Бровко на должность руководителя службы коммуникаций
В новой должности Василий Бровко будет отвечать за внешние коммуникации Госкорпорации в России и за рубежом. Являясь специалистом в области политтехнологий, он будет отвечать за координацию взаимодействия Ростеха с органами государственной власти на муниципальном, региональном, федеральном и международном уровнях, выстраивание системы внутренней коммуникации в самой Госкорпорации и входящих в нее холдингах и организациях прямого управления. Кроме того, в функциональные обязанности Бровко будет также входить поддержка социальных и образовательных программ Ростеха.
Решение о назначении на данную должность Василия Бровко было принято генеральным директором Ростеха Сергеем Чемезовым по представлению исполнительного директора Госкорпорации. К своим обязанностям глава службы коммуникаций приступил 5 декабря 2013 года.
Василий Бровко окончил философский факультет МГУ по специальности «Политический пиар и связи с общественностью». Свой первый медиапроект Бровко создал в 2004 году. В 2006 году Бровко занял должность продюсера политического и развлекательного блоков телеканала О2ТВ, где создал более 15 телепрограмм. Через год по приглашению руководства ВГТРК перешел на пост директора дирекции прайм-таймового вещания радиопрограмм ГРК «Маяк», где участвовал в ребрендинге радиостанции. В январе 2008 года Василий Бровко основал Центр стратегических коммуникаций «Апостол».
Ранее Василий Бровко в качестве генерального директора
«Апостола» уже занимался PR-продвижением бренда Ростеха в России и за рубежом.
Под его руководством был проведен ребрендинг Госкорпорации, обновлены все
составляющие бренда: название, логотип, слоган, визуальная самопрезентация в
медиапространстве. Был создан сайт Корпорации на семи языках, у Ростеха
появились аккаунты в социальных сетях (Facebook, Twitter, «ВКонтакте») и канал
на YouTube с уникальным мультимедийным контентом.