Журнал Rolling Stone Russia закрывается


Медиа | 05 Декабря 2013 16:55:29 | 5

Главный редактор Rolling Stone Russia Александр Кондуков сообщил о приостановке выпуска журнала на неопределенный срок

Причиной стала «тяжелая экономическая ситуация» на рынке музыкальных СМИ. «И даже если этот период был последним в истории русского издания, что не факт, мы чувствуем себя как ребята из клипа супергруппы Audioslave. Нам точно есть, что вспомнить, мы умеем играть, мы могли и можем это делать на максимальной громкости. Спасибо всем, кто был с нами и переживал за нас все десять лет», – написал на своей странице в Facebook главред самого популярного музыкального журнала в России.

Напомним, что Rolling Stone Russia – это русская версия американского журнала, основанного в 1967 году Яном Веннером и являющегося одним из самых авторитетных музыкальных журналов в мире. Несмотря на то, что российское издание позиционирует себя как мужской журнал о современной культуре, его основной тематикой всегда была музыка. Судя по всему, перспектив у музыкальной прессы в России вскоре вообще не останется.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Из Усть-Каменогорска (Гость) | 05.12.2013, 17:45
Оч. жаль. Хороших изданий все меньше.
Чо щас? (Гость) | 05.12.2013, 17:47
хорошее тут последнее время плохо приживается(
Илья (Гость) | 06.12.2013, 10:31
Да уж, сейчас всего два музыкальных журнала в России - DJMAG и Rolling Stone, последний закрывается....
Евгений (Гость) | 07.12.2013, 17:20
Так за декабрь выйдет журнал ? или уже нет ?
Хвость (Гость) | 10.12.2013, 09:20
Евгений, последний номер - это вот с Эминем на обложке. И всё

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров