ФАС может заняться эксклюзивным правом «Билайна» на LTE в iPhone


Маркетинг | 05 Декабря 2013 13:32:05

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) может заняться расследованием факта предоставления компанией Apple на использование своих смартфонов iPhone 5С и 5S сотовым оператором «Вымпелком» («Билайн»)

Об этом заявил в четверг Digit.ru начальник управления контроля транспорта и связи ФАС Дмитрий Рутенберг.
«Конечно, эта ситуация может стать предметом внимания ФАС, как каждый случай, когда крупный игрок на рынке предоставляет те или иные возможности ограниченному кругу пользователей», — сказал Рутенберг.

Как ранее сообщал Digit.ru, «Билайн» стал единственным в России оператором, сотовые сети которого внесены Apple в список поддерживающих технологию LTE в изделиях компании. До этого модели смартфонов Apple iPhone 5S и 5С, которые поступили в продажу в России 25 октября, теоретически поддерживали российские частоты LTE, однако возможности включить в них сеть четвертого поколения ранее не было ни у одного из операторов.

Ни Apple, ни «Билайн» не объясняют причины такого эксклюзивного решения. В то же время, сеть LTE «Билайна» по охвату территории сильно уступает сети Yota — она работает в шести регионах, включая Москву, а сеть Yota и работающий на ее базе «Мегафон» — в столице и еще более чем в 20 регионах.
По словам Рутентберга, ФАС может начать изучение вопроса об эксклюзивных правах «Билайна» на использование iPhone в сети LTE либо по жалобе кого-либо из участников рынка, либо по собственной инициативе, если выявит основания для этого.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров