МТС ограничил массовые рекламные SMS-рассылки


Маркетинг | 05 Декабря 2013 09:00:31 | 3

МТС ограничил массовые рекламные SMS-рассылки
Источник: kommersant.ru
С понедельника МТС начала блокировать информационно-рекламные SMS-рассылки, приходящие из сетей других операторов связи. Оператор предлагает отправителям коротких сообщений заключать прямые договоры на рассылку, однако цены по ним в четыре—шесть раз выше

С этой недели МТС начала блокировку SMS-рассылок из сетей других операторов связи, рассказал "Ъ" источник на телекоммуникационном рынке. Речь идет о A2P-рассылках (application to person, от приложения до клиента), которыми, к примеру, пользуются банки, сообщая клиентам о проведенных трансакциях. В МТС подтвердили, что начали блокировки SMS-трафика с коротких и буквенно-символьных номеров. Как уточнил представитель оператора Дмитрий Солодовников, распространителям SMS предложено работать с МТС на основе прямых договоров. В ноябре аналогичные блокировки в своей сети ввели "МегаФон" и "Tele2 Россия".

Рассылка SMS по прямым договорам с МТС обойдется для заказчиков дороже, чем рассылка через шлюзы других операторов, сообщил источник "Ъ" в компании "СМС-Трафик", крупном подрядчике по SMS-рассылкам. "Сейчас на рассылку в сеть МТС мы даем цену минимум 45 копеек на прямое подключение. Старые цены, то есть из сетей других операторов в обход прямого шлюза, зависят от трафика, но цены были на порядок ниже,— пояснил источник "Ъ".— Если миллион SMS в месяц, то это порядка шести копеек за сообщение, если больше, то четыре-пять копеек без НДС". Собеседник "Ъ" пояснил, что стоимость одной SMS в массовой рассылке по прямому договору с "МегаФоном" составляет 60 копеек; у "Tele2 Россия" — "пока старые цены", однако с января они поднимутся до 40 копеек.

Стоимость одной SMS по прямому договору с оператором действительно существенно дороже — в четыре—шесть раз, подтверждают в пресс-службе Альфа-банка, недавно заключившего с МТС такой договор. Блокировка трафика в сети МТС "практически не затронула" Альфа-банк, поскольку есть "несколько возможных каналов доставки" SMS до клиентов банка, являющихся абонентами МТС, пояснили в пресс-службе банка. Жалоб от клиентов на недоставленные SMS не поступало, утверждает господин Солодовников, настаивая, что собственные расценки МТС на рассылку по прямым договорам понизились на 15%.

По словам источника в компании "СМС-Трафик", многие клиенты, пытаясь сэкономить, проводят массовые рассылки не с коротких и буквенных номеров, а с федеральных номеров, рассылки с которых запрещено блокировать по закону. В конце ноября ФАС начала расследование по вопросу ценообразования в массовых SMS-рассылках. МТС запрос от ФАС получила и сейчас, по словам Дмитрия Солодовникова, готовит ответ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

Твердый веган (Гость) | 05.12.2013, 11:14
достали эти рассылки
+998941004867 (Гость) | 05.12.2013, 21:00
Javlon chiqmaktabga
+998944375801 (Гость) | 05.12.2013, 21:07
Men san mts

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров