«Газпром нефть» заплатит «Зениту» и СКА за рекламу 1,3 млрд рублей


Маркетинг | 19 Декабря 2013 16:20:58 | 3

«Газпром нефть» заплатит «Зениту» и СКА за рекламу 1,3 млрд рублей
Источник: fc-zenit.ru
Совет директоров "Газпром нефти" одобрил выделение средств в рамках договоров об оказании рекламных услуг футбольному клубу "Зенит" /Санкт-Петербург/ и хоккейному клубу СКА /Санкт-Петербург/ на сумму 1,307 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении компании

В частности, ФК "Зенит" получит от "Газпром нефти" 622,233 млн рублей. Команда окажет рекламные услуги в рамках проведения официальных матчей в Чемпионате России по футболу среди команд клубов Премьер-Лиги, в Кубке России по футболу, товарищеских встреч, а также турнира молодежных составов клубов Премьер-Лиги в период до 30 июня 2014 года.

ХК СКА получит от нефтяной компании 684,4 млн рублей. "Газпром нефти" предоставляется спонсорский пакет рекламных услуг, оказываемых в связи с участием команды в матчах Чемпионата Континентальной хоккейной лиги - Чемпионата России по хоккею сезона 2013-2014 годов.

В сезоне 2012-2013 годов петербургский "Зенит" стал серебряным призером Чемпионата России среди клубов Премьер-Лиги, а СКА - победителем регулярной части чемпионата Континентальной хоккейной лиги и полуфиналистом Кубка Гагарина.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии

Стас (Гость) | 19.12.2013, 16:22
а не много ли?
AlexPo (Гость) | 19.12.2013, 16:41
На развитие спорта ничего не жалко!))) Есть мнение, что КХЛ - это не совсем чемпионат России по хоккею, потому как участвуют команды и из других стран. Если уж на то пошло- открытый чемпионат России по хоккею)
Из Усть-Каменогорска (Гость) | 19.12.2013, 17:59
Не жалко конечно. Это мы по подготовке к Олимпиаде видим.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров