«Газпром нефть» заплатит «Зениту» и СКА за рекламу 1,3 млрд рублей


Маркетинг | 19 Декабря 2013 16:20 | 3

«Газпром нефть» заплатит «Зениту» и СКА за рекламу 1,3 млрд рублей
Источник: fc-zenit.ru
Совет директоров "Газпром нефти" одобрил выделение средств в рамках договоров об оказании рекламных услуг футбольному клубу "Зенит" /Санкт-Петербург/ и хоккейному клубу СКА /Санкт-Петербург/ на сумму 1,307 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении компании

В частности, ФК "Зенит" получит от "Газпром нефти" 622,233 млн рублей. Команда окажет рекламные услуги в рамках проведения официальных матчей в Чемпионате России по футболу среди команд клубов Премьер-Лиги, в Кубке России по футболу, товарищеских встреч, а также турнира молодежных составов клубов Премьер-Лиги в период до 30 июня 2014 года.

ХК СКА получит от нефтяной компании 684,4 млн рублей. "Газпром нефти" предоставляется спонсорский пакет рекламных услуг, оказываемых в связи с участием команды в матчах Чемпионата Континентальной хоккейной лиги - Чемпионата России по хоккею сезона 2013-2014 годов.

В сезоне 2012-2013 годов петербургский "Зенит" стал серебряным призером Чемпионата России среди клубов Премьер-Лиги, а СКА - победителем регулярной части чемпионата Континентальной хоккейной лиги и полуфиналистом Кубка Гагарина.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама