Антипиратский закон могут распространить на телетрансляции


Право | 19 Декабря 2013 18:12 | 2

Антипиратский закон, вступивший в силу 1 августа 2013 года, следует распространить, в первую очередь, не на музыкальные произведения, а на телевизионные трансляции, программное обеспечение и компьютерные игры. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил в ходе пресс-конференции глава комитета Госдумы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи Алексей Митрофанов

"Я считаю, что одними из первых надо защищать компьютерные программы, телевизионные трансляции, о которых мало говорят, и компьютерные игры, - цитирует агентство слова Митрофанова. - Я выступаю против того, чтобы музыку немедленно делать объектом закона".

Напомним, что в настоящее время антипиратский закон защищает фильмы и сериалы, опубликованные в интернете с нарушением авторских прав. Согласно документу, сайт в пиратским видеоконтентом может быть заблокирован в досудебном порядке по заявлению правообладателя. После блокировки ее инициатор должен обратиться в суд в течение двух недель, в противном случае блокировка снимается.

По мнению Митрофанова, включение в список защищаемого контента телетрансляций, а также компьютерных программ и игр не приведет к большой нагрузке на Мосгорсуд, который рассматривает дела в рамках "антипиратского" закона.

"Надо было посмотреть, как работает эта система. Она слишком новаторская, чтобы сразу распространить на весь контент", - признал Митрофанов. Он отметил, что "ужаса, который предрекали нам интернет-поисковики, не случилось, никакого коллапса не произошло".

Отметим, что в Госдуму РФ уже внесен законопроект, распространяющий сферу действия закона на все объекты авторских прав (музыку, тексты программное обеспечение и так далее), а не только на видеоконтент. Также на рассмотрение депутатов предложены поправки, предусматривающие штрафы за отказ удалить пиратский контент с сайтов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Российская газета

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама