19 Декабря 2013 | 16:03

Lacoste отстояла товарный знак в России

Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил решение первой инстанции об обязании предоставить международному товарному знаку "L.12.12" французской компании Lacoste правовую охрану на территории РФ, передает корреспондент РАПСИ из зала суда

Картинка Lacoste отстояла товарный знак в России

Тем самым апелляция отклонила жалобу Роспатента на выводы арбитража Москвы, который отменил по иску Lacoste решение ведомства от 5 февраля 2013 года в отказе в предоставлении правовой охраны бренда. Также первая инстанция обязала Роспатент устранить допущенные нарушения.

Арбитраж Москвы в августе отменил по иску Lacoste решение Роспатента от 5 февраля 2013 года об отказе в предоставлении правовой охраны бренда и обязал устранить допущенные нарушения. Бренд был зарегистрирован в 2010 году в международном бюро ВОИС на имя истца в отношении товаров третьего, 18-го и 25-го классов МКТУ. В перечень товаров этих классов входят мыло, парфюмерные изделия, кожа, дорожные сундуки, чемоданы, зонты, одежда, обувь.

Lacoste обратилась в Роспатент с заявлением о предоставлении правовой охраны товарного знака в РФ, однако ведомство отклонило его. Роспатент, а затем палата по патентным спорам, отказывая в регистрации, указали, что знак состоит из буквенного элемента "L" и четырех цифр, сочетание которых не имеет словесного характера и не воспринимается как слово какого-либо естественного языка, не имеющего оригинального запоминающегося характерного графического исполнения, в связи с чем он не обладает различительной способностью.

В то же время Lacoste отмечала, что знак широко используется по всему миру с 1993 года и на сайте компании подробно рассказывается история возникновения заявленного обозначения "L.12.12". Каждый элемент знака имеет свое значение и используется в комбинации со словесным товарным знаком заявителя или с изобразительным знаком в виде "крокодила".

Первая инстанция поддержала позицию истца, указав, что правовых оснований для отказа в регистрации обозначения в качестве товарного знака у Роспатента не было.

Источник: РАПСИ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.