Lacoste отстояла товарный знак в России


Право | 19 Декабря 2013 16:03:47

Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил решение первой инстанции об обязании предоставить международному товарному знаку "L.12.12" французской компании Lacoste правовую охрану на территории РФ, передает корреспондент РАПСИ из зала суда

Тем самым апелляция отклонила жалобу Роспатента на выводы арбитража Москвы, который отменил по иску Lacoste решение ведомства от 5 февраля 2013 года в отказе в предоставлении правовой охраны бренда. Также первая инстанция обязала Роспатент устранить допущенные нарушения.

Арбитраж Москвы в августе отменил по иску Lacoste решение Роспатента от 5 февраля 2013 года об отказе в предоставлении правовой охраны бренда и обязал устранить допущенные нарушения. Бренд был зарегистрирован в 2010 году в международном бюро ВОИС на имя истца в отношении товаров третьего, 18-го и 25-го классов МКТУ. В перечень товаров этих классов входят мыло, парфюмерные изделия, кожа, дорожные сундуки, чемоданы, зонты, одежда, обувь.

Lacoste обратилась в Роспатент с заявлением о предоставлении правовой охраны товарного знака в РФ, однако ведомство отклонило его. Роспатент, а затем палата по патентным спорам, отказывая в регистрации, указали, что знак состоит из буквенного элемента "L" и четырех цифр, сочетание которых не имеет словесного характера и не воспринимается как слово какого-либо естественного языка, не имеющего оригинального запоминающегося характерного графического исполнения, в связи с чем он не обладает различительной способностью.

В то же время Lacoste отмечала, что знак широко используется по всему миру с 1993 года и на сайте компании подробно рассказывается история возникновения заявленного обозначения "L.12.12". Каждый элемент знака имеет свое значение и используется в комбинации со словесным товарным знаком заявителя или с изобразительным знаком в виде "крокодила".

Первая инстанция поддержала позицию истца, указав, что правовых оснований для отказа в регистрации обозначения в качестве товарного знака у Роспатента не было.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РАПСИ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров