Microsoft намерена купить права на название стадиона «Реала»


Маркетинг | 06 Ноября 2013 18:17:31 | 13

Microsoft намерена купить права на название стадиона «Реала»
Источник: microsoft-news.com
Глава представительства Microsoft в Испании Мария Гаранья заявила, что американская компания ведет переговоры о приобретении прав на название стадиона «Сантьяго Бернабеу», который принадлежит футбольному клубу «Реал» из Мадрида

Ранее президент столичной команды Флорентино Перес сообщил, что после завершения реконструкции в 2016 году арена сменит свое название.

«Да, Microsoft и «Реал» ведут переговоры. На данный момент мы изучаем другие примеры спонсорских названий стадионов, такие как «Эмирейтс Стэдиум» в Лондоне, или «Альянц Арена» в Мюнхене», — приводит слова Гараньи AS.

Продажа названия стадиона — один из способов футбольных клубов привлечь дополнительный доход. Кроме «Арсенала» и «Баварии» названия своих арен продали «Манчестер Сити» («Этихад Стэдиум»), «Шальке-04» («Арена Фелтинс»), «Спартак» («Открытие Арена») и другие.

Ознакомиться с другими новостями, материалами и статистикой вы можете на странице испанского футбола.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета

последние новости

Комментарии

ЖОРА (Гость) | 06.11.2013, 18:19
А нафиг это Реалу нужно? Он и так не беден.
У-у-у-у-у... (Гость) | 06.11.2013, 18:26
зачем отказываться от неплохих денег за небольшие усилия )
ЖОРА (Гость) | 06.11.2013, 18:31
А репутация? А сколько болельщиков Реала кроют матом Microsoft?
Центр "Э" (Гость) | 06.11.2013, 18:38
Да, лучше бы Эппл продали
AlexPo (Гость) | 06.11.2013, 18:42
А нафиг Реал футболки с кружками продает?! Думаю, после покупки Бэйла они должны из штанов выпрыгивать, чтобы платить всем зарплату. Глупо полагать, что футбол прибыльный бизнес и об отбивании затрат можно не думать. А стадион назовут MS Dos Stadium, инфа 146%
Ьмла. (Гость) | 06.11.2013, 18:47
навзание хорошее, как-то примиряет)
Нellranger (Гость) | 06.11.2013, 18:26
И как теперь? Сантьяго Майкрософт?
Чо щас? (Гость) | 06.11.2013, 18:30
Windows 8.
Тed (Гость) | 06.11.2013, 18:33
Сантьяго Бернабеу им. Б. Гейтса
Любочка (Гость) | 06.11.2013, 18:38
продаут права - болеть перестану! :)
Моня (Гость) | 06.11.2013, 18:40
Стадион Шальке-04 должен называться "Газпром Арена"!
AlexPo (Гость) | 06.11.2013, 18:43
Если бы он назывался газпром арена, его бы еще строили...как в Питере)
Ьмла. (Гость) | 06.11.2013, 18:48
а если уже готовый назвать)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров