Курс на диджитализацию: Gallery присоединилась к операторам цифровой наружной рекламы
Компания Gallery предлагает клиентам новый рекламный формат – цифровой билборд, работающий на DIP/SMD светодиодах. И хотя электронные световые табло и видеоэкраны в Москве уже давно не новость, один из крупнейших федеральных операторов наружной рекламы впервые займется комплексным размещением digital OOH
Вместо демонстрации статичного изображения цифровые билборды позволяют транслировать рекламный контент с эффектом 2D-анимации. Яркость экрана регулируется в зависимости от времени суток, таким образом повышая эффективность рекламы в ночное время. Цифровые билборды управляются и мониторятся из единого операционного центра, расположенного в центральном офисе Gallery. Благодаря этому рекламодатели могут запустить рекламную кампанию с любой географией и отслеживать состояние ее размещения.
На сегодняшний день адресная программа цифровых билбордов
Gallery насчитывает порядка 40 установок, расположенных в десяти крупных
городах России: Москва, Воронеж, Уфа, Иркутск, Красноярск, Саратов, Тамбов,
Хабаровск, Омск, Владивосток. До конца 2014 года оператор планирует
значительное увеличение сети и расширение географии.
Gallery - далеко не первая компания, реализующая столь инновационное
направление в наружной рекламе. На данный момент ведущим оператором digital OOH
в России является 3stars. Сеть экранов 3stars охватывает не только деловой
центр столицы – рекламные ролики клиентов компании размещаются на дисплеях,
установленных более чем в 50 городах РФ и СНГ. Реализацией уличных видеоэкранов
и светодиодных конструкций в Москве занимались также «Орион Сити» и IVM.
Клиентами первой компании являются Mercury, Nokia, Aльфа-Банк, MTC, Bosco Di
Ciliegi, «Газпром нефть», McDonald’s и многие другие.
На размещении рекламных роликов на видеоэкранах специализируется и агентство «Медиа Радуга». Еще в 2004 году оно выиграло тендер правительства Москвы на установку новых экранов в центре и на основных магистралях города. Среди специалистов digital OOH можно также назвать компании «Люксмедиа» и Video Planning. Однако, несмотря на усилия операторов, роль этого сегмента в российской наружке остается пока небольшой. Чаще всего экраны устанавливаются клиентами в единичных экземплярах. Возможно, новое предложение компании Gallery приведет к более активному использованию цифровых билбордов.
«Перед выходом на рынок мы изучили мировой опыт по установке цифровых билбордов и провели оценку применения их в России с учетом нашего законодательства и специфики российского бизнеса. Наши конструкции впервые в истории российского ООН-бизнеса позволяют запустить рекламную кампанию клиента от Москвы до Владивостока буквально за 5 минут», - говорит директор по развитию нового бизнеса Gallery Олег Браташов.
Востребованность digital-билбордов подтверждает и директор
ООН-департамента Mindshare Group Russia Игорь Шмуйлов: «Клиенты ждут от нас
новых, инновационных решений и технологий, которые помогут минимизировать
затраты (в том числе и временные) на подготовку и проведение кампаний с одной
стороны, а с другой – существенно повысить их заметность. Важнейшей задачей
любой кампании последнего времени являлось выделение своего продукта из общего
клаттера. С этой задачей успешно справляются экстендеры и нестандарт, но надо
идти дальше. Мобильность и скорость размещения РИМ – вот наше будущее. Это уже
другой уровень возможностей, это новые горизонты интеграции цифры в наружные
носители».