Telcrest сменила одного представителя в совете директоров «СТС Медиа»


Медиа | 06 Ноября 2013 16:56:52

Медиахолдинг "СТС Медиа" объявляет о назначении Александра Пентя членом совета директоров компании, он займет место вышедшего из состава совета Дмитрия Лебедева, говорится в сообщении компании

Пентя станет одним из трех членов совета, представляющих компанию Telcrest Investments Limited, аффилированную с банком "Россия" и являющуюся одним из основных акционеров "СТС Медиа", в соответствии с акционерным соглашением между "СТС Медиа", MTG Russia и Telcrest. Лебедев, занимающий пост главы совета директоров банка "Россия", ранее также представлял в совете Telcrest.

С 2012 года Пентя являлся вице-президентом и руководителем департамента управленческой отчетности и инвестиционных проектов ABR Management, корпоративной управленческой компании банка "Россия". C 2011 года он работал в качестве наблюдателя в совете директоров "СТС Медиа".

"СТС Медиа" управляет тремя телевизионными каналами в России - СТС, "Домашним" и "Перцем", а также "31 каналом" в Казахстане и телевизионной компанией в Молдавии с потенциальной аудиторией более 150 миллионов человек. Холдинг также владеет собственной компанией по производству телевизионного контента - Story First Production, созданной в 2011 году на базе "Костафильм" и "Сохо Медиа".

Крупнейшими акционерами являются шведский медиахолдинг Modern Times Group (38%) и Telcrest Investments (25,2%), принадлежащая "Национальной медиа группе", банку "Россия" и "Сургутнефтегазу". Акции компании с 2006 года котируются на бирже NASDAQ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Прайм

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров