Volkswagen к 2018 году инвестирует 1,2 млрд евро в российские проекты


Маркетинг | 27 Ноября 2013 11:07 | 2

Volkswagen к 2018 году инвестирует 1,2 млрд евро в российские проекты
Источник: http://www.profi-forex.org
Глава правления концерна Volkswagen Мартин Винтеркорн выступил на торжественной церемонии выпуска 700-тысячного автомобиля на своем заводе в Калуге и заявил, что до конца 2018 года немецкая сторона планирует вложить €1,2 млрд в свои российские проекты

«Для концерна Volkswagen Россия является стратегическим рынком роста номер один в Европе. До конца 2018 года мы инвестируем дополнительные 1,2 миллиарда евро в российскую экономику. Таким образом, концерн Volkswagen по-прежнему остается мощным двигателем российской автомобильной промышленности», – заявил Винтеркорн.

В настоящее время на калужском предприятии Volkswagen трудится 5,5 тыс. человек. В 2015 году рядом с этим заводом концерн запустит в эксплуатацию предприятие по производству моторов.

Концерн Volkswagen выпускает автомобили в России с 2006 года. Сейчас сборка ведется на собственном предприятии автопроизводителя в Калуге (здесь выпускают VW Tiguan и Polo, Skoda Fabia и в скором времени Rapid), а также в Нижнем Новгороде на заводе «Группы ГАЗ» (Skoda Yeti и Octavia).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: FilterNews

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама