Volkswagen к 2018 году инвестирует 1,2 млрд евро в российские проекты


Маркетинг | 27 Ноября 2013 11:07:39 | 2

Volkswagen к 2018 году инвестирует 1,2 млрд евро в российские проекты
Источник: http://www.profi-forex.org
Глава правления концерна Volkswagen Мартин Винтеркорн выступил на торжественной церемонии выпуска 700-тысячного автомобиля на своем заводе в Калуге и заявил, что до конца 2018 года немецкая сторона планирует вложить €1,2 млрд в свои российские проекты

«Для концерна Volkswagen Россия является стратегическим рынком роста номер один в Европе. До конца 2018 года мы инвестируем дополнительные 1,2 миллиарда евро в российскую экономику. Таким образом, концерн Volkswagen по-прежнему остается мощным двигателем российской автомобильной промышленности», – заявил Винтеркорн.

В настоящее время на калужском предприятии Volkswagen трудится 5,5 тыс. человек. В 2015 году рядом с этим заводом концерн запустит в эксплуатацию предприятие по производству моторов.

Концерн Volkswagen выпускает автомобили в России с 2006 года. Сейчас сборка ведется на собственном предприятии автопроизводителя в Калуге (здесь выпускают VW Tiguan и Polo, Skoda Fabia и в скором времени Rapid), а также в Нижнем Новгороде на заводе «Группы ГАЗ» (Skoda Yeti и Octavia).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: FilterNews

последние новости

Комментарии

Й (Гость) | 27.11.2013, 11:26
" концерн Volkswagen по-прежнему остается мощным двигателем российской автомобильной промышленности" - хорошо звучит)
Пэтриот (Гость) | 30.11.2013, 22:28
Молодца! А вот разработка и проектирование самих авто - это полный капут, в смысле гос.тайна и за пределы Германии она не должна выйти, как в случае и с Опелем-Сбербанк ))). Единственное что не могу понять, так это отсутствие желания вложится и купить немецкую и итальянскую бригаду инженеров-конструкторов (благо, что промышленный дизайн у нас уже есть). Ведь перекупают же многие их во всём мире, да те же корейцы... А у нас, почему-то, ума хватает чтобы директоров банков и, в лучшем случае, директоров некоторых предприятий взять. Блин, а вот мозги-то!!! Свои все разбросали по всему миру, а чужие (в т.ч. и свои вернуть) - ума, что ли и на это уже нет???!!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров