Телеканал «Карусель» начал продажу рекламы по GRP
С 1 сентября 2013 года крупнейший российский детско-юношеский телеканал «Карусель» измеряется в рамках исследования TNS TV Index
До этого он занимал 1-ю строчку в исследовании тематических каналов TV index+. Полученные данные позволили каналу оценивать рекламный инвентарь не по минутам, как это было ранее, а по пунктам рейтинга.
Демонстрируя ежемесячную положительную динамику, к ноябрю 2013 года телеканал «Карусель» достиг показателей по доле 2,3% (аудитория 4-49 лет) и 8,8% (аудитория 4-14 лет) среди всех федеральных телеканалов . Причем канал в одинаковой степени популярен как среди детей, так и среди родителей (см. Диаграмму), считающих программы «Карусели» полезными и безопасными для детского просмотра.
В связи с особенностью телесмотрения на канале существуют 2 «детских прайма», практически совпадающих с традиционным телевизионным прайм-таймом: утренний с 6:00 до 11:00 и вечерний с 18:00 до 22:00. Доля канала «Карусель» в эти часы достигает 3,3% по аудитории 4-49 лет и 12% по аудитории 4-14 лет.
Продажи рекламного инвентаря канала по GRP на 2014 год открыты с 25 ноября, ценовые условия доступны в программном обеспечении для медиапланирования Vi. С медиаселлером заключен эксклюзивный договор на продажу федеральной и спонсорской рекламы.