Телеканал «Карусель» начал продажу рекламы по GRP


Медиа | 27 Ноября 2013 11:07:46

С 1 сентября 2013 года крупнейший российский детско-юношеский телеканал «Карусель» измеряется в рамках исследования TNS TV Index

До этого он занимал 1-ю строчку в исследовании тематических каналов TV index+. Полученные данные позволили каналу оценивать рекламный инвентарь не по минутам, как это было ранее, а по пунктам рейтинга.

Демонстрируя ежемесячную положительную динамику, к ноябрю 2013 года телеканал «Карусель» достиг показателей по доле 2,3% (аудитория 4-49 лет) и 8,8% (аудитория 4-14 лет) среди всех федеральных телеканалов . Причем канал в одинаковой степени популярен как среди детей, так и среди родителей (см. Диаграмму), считающих программы «Карусели» полезными и безопасными для детского просмотра.

В связи с особенностью телесмотрения на канале существуют 2 «детских прайма», практически совпадающих с традиционным телевизионным прайм-таймом: утренний с 6:00 до 11:00 и вечерний с 18:00 до 22:00. Доля канала «Карусель» в эти часы достигает 3,3% по аудитории 4-49 лет и 12% по аудитории 4-14 лет.

Продажи рекламного инвентаря канала по GRP на 2014 год открыты с 25 ноября, ценовые условия доступны в программном обеспечении для медиапланирования Vi. С медиаселлером заключен эксклюзивный договор на продажу федеральной и спонсорской рекламы.

Телеканал «Карусель» начал продажу рекламы по GRP


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров