Роспатент зарегистрировал бренд мороженого «Ё-Моё»


Маркетинг | 18 Ноября 2013 17:44:13 | 1

Товарный знак тюменский производитель «Нимак-Т» разработал самостоятельно

В качестве товарного знака было заявлено комбинированное обозначение, которое «представляет собой изображение улыбающегося колобка в шапочке с пропеллером, между рук которого расположен словесный элемент "Ё-Моё", выполненный разноцветными буквами в кириллице оригинальным стилем с жирной точкой после буквы Ё», сообщил РАПСИ представитель патентного ведомства.

Товарный знак тюменский производитель «Нимак-Т» разработал самостоятельно и маркирует им свое мороженое, причем с 2012 года уже целую линейку: батончики типа «Лакомка», стаканчики с абрикосом и клубникой, эскимо.

Конечно, Роспатент объяснил, как допустил товар с таким названием до прилавка … тем более что при первом обращении компании было отказано с указанием, что словесный элемент «Ё-Моё» представляет собой жаргонное вульгарно-просторечное выражение, является эвфемизмом нецензурного ругательства и относится к ненормативной лексике, брани.

Компания настаивала, заявляя, что в современном русском языке довольно активным является процесс нейтрализации стилистически сниженных слов. В результате состав нейтральной лексики значительно пополняется большим количеством слов, не только бывших разговорных и просторечных, но и жаргонных, утративших узкую социальную сферу применения. Таким же образом постепенно нейтрализуется и лексема «Ё-Моё», переходящая из состава бранной, просторечной лексики в состав разговорной.

И «Нимак-Т» удалось-таки убедить Патентную палату, которая теперь признала, что выражение «Ё-Моё» не относится к бранной, нецензурной лексике. Кроме того, это обозначение содержит яркий изобразительный элемент, напоминающий некоего мультяшного персонажа, держащего словесный элемент «Ё-Моё». Также ведомство отметило, что «данное обозначение производит позитивное впечатление и хорошо соотносится с таким товаром, как мороженое, потребителями которого являются как дети, так и взрослые».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Эксперт

последние новости

Комментарии

ЯБЕДА (Гость) | 18.11.2013, 18:22
Тогда должно быть Ё-Твоё

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров