Сбербанк будет следить за посетителями


Маркетинг | 18 Ноября 2013 09:33 | 1

Сбербанк будет следить за посетителями
Источник: ИТАР-ТАСС
Сбербанк профинансирует финский проект, анализирующий перемещения посетителей магазинов с помощью WiFi-излучения их телефонов

Венчурный фонд технологий Сбербанка (SBT Venture Capital) вложится в финский стартап Walkbase, который создал систему, позволяющую отслеживать и анализировать перемещение людей внутри помещений с помощью WiFi-технологий, сообщают «Ведомости».  Сумма инвестиций оценивается в 2 млн евро.

Еще одним инвестором — партнером российского фонда будет бывший гендиректор Nokia Олли-Пекка Калласвуо (он также займет место в консультативном совете Walkbase). Сделка может быть закрыта в ближайшие две недели.

Walkbase с помощью специальных устройств фиксирует, а затем анализирует поведение посетителей реальных магазинов, вычисляя по излучению WiFi-модулей в их телефонах их местоположение, траекторию перемещений по торговому пространству, частоту посещений и т. д. Клиенты у Walkbase есть и в России — это магазины «Рив гош» и Henderson.
SBT Venture Capital видит возможность применить эту технологию в сети отделений Сбербанка, чтобы организовать мониторинг перемещений их посетителей и анализировать их поведение.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама