«Евросеть» не будет договариваться с Apple любой ценой


Маркетинг | 07 Октября 2013 13:43:20

«Евросеть» не будет договариваться с Apple любой ценой
Фото: «Мы не стремимся договориться с Apple любой ценой», — сказал Малис. | Источник: РИА Новости. Наталья Рябова
Компания «Евросеть» продолжает переговоры о прямых поставках продукции Apple для продажи в ее салонах, однако не стремится к достижению договоренности во что бы то ни стало, сообщил Digit.ru президент «Евросети» Александр Малис

«Мы не стремимся договориться с Apple любой ценой», — сказал Малис.

В понедельник в СМИ появились сообщения, что договоренности с Apple о прямых поставках достигла розничная сеть «М.Видео», кроме того, «Связной» расширил перечень продукции, получаемой от Apple напрямую. Условия соглашений не сообщаются.

В то же время, условия сотрудничества с Apple являются существенным фактором, который принципиально влияет на потенциальную эффективность такого сотрудничества. До 2012 года смартфоны Apple iPhone продавались в России путем прямых поставок операторам связи МТС и «Вымпелком» («Билайн»). При этом Apple в контрактах жестко оговаривала цену продаж смартфонов и объем продаж, который должны были обеспечить операторы. Однако операторы не смогли обеспечить требуемый объем продаж на условиях Apple, в результате чего американский производитель пригрозил им штрафными санкциями.

Мало того, в 2012 году Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала МТС на 16 миллионов рублей, а «Вымпелком» на 18 миллионов рублей за ценовой сговор при продаже iPhone, хотя операторы ссылались на условия соглашения с Apple.
В результате и МТС и «Вымпелком» отказались продлевать контракт с Apple. Еще раньше — в 2009 году — от сотрудничества с Apple отказался «Мегафон».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров