Евгений Тонев назначен креативным директором ARC Russia
C 1 октября 2013 года Евгений Тонев назначен на должность креативного директора ARC Russia, агентство маркетинговых коммуникаций в составе Leo Burnett Group Russia. Новый руководитель Евгения – Михаил Кудашкин, исполнительный креативный директор Leo Burnett Moscow – ARC Russia
С 2010 года по февраль 2013 года Евгений Тонев уже работал в Leo Burnett Moscow старшим арт-директором в команде креативного директора Юрия Воловского. При участии Евгения Leo Burnett Moscow выиграло важный питч Газпромнефть, разработало и реализовало digital-проект компании «Балтика» в Sochi.Park - интерактивную инсталляцию в форме айсберга «Открой Сочи в Лондоне».
Теперь он возвращается в группу, чтобы возглавить креативные ресурсы ARC Russia. На сегодняшний день клиентами ARC Russia являются такие крупные рекламодатели как: Philip Morris, Coca-Cola,Volvo, Diageo, Mars, «Балтика», Яндекс. За свою карьеру Евгений успел поработать с некоторыми из них. У него большой опыт работы с Philip Morris (Marlboro, Chesterfield, Parliament), «Балтика» (Балтика 7, Балтика СНГ), в разные годы он вел проекты, в том числе для Яндекс и Fiat.