Создатели Yota окончательно вышли из бизнеса


Маркетинг | 04 Октября 2013 11:40:22 | 1

Garsdale Services выкупила часть себя, принадлежавшую Telconet Capital, и одновременно продала «Скартел» (бренд Yota) компании «Мегафон»

Garsdale Services выкупила часть себя, принадлежавшую Telconet Capital, и одновременно продала «Скартел» (бренд Yota) компании «Мегафон», сообщают «Ведомости» со ссылкой на основного владельца Garsdale — холдинг USM Алишера Усманова. Эта запутанная сделка состоит из нескольких отдельных.

О том, что «Мегафон» (50% плюс 100 акций которого принадлежат холдингу Garsdale) купит у Garsdale компанию «Скартел» стало известно еще в среду. Сумма сделки составит 1,18 млрд долларов плюс еще порядка 10% из-за того, что выплаты по сделке растянуты на два года.

Теперь же объявлено, что Telconet Capital Capital создателей «Скартела», Сергея Адоньева и Альберта Авдоляна, продала принадлежавшую ей долю Garsdale самой компании. Сделка также растянута на два года, более того — Garsdale будет платить Адоньеву и Авдоляну теми деньгами, что получит от «Мегафона». По оценкам «Ведомостей», они получат порядка 1,33 млрд долларов — то есть примерно столько же, во сколько был оценен «Скартел».

Одновременно все это означает, что USM Holdings практически полностью подчинил себе Garsdale — его доля в компании составила 94,8%. Оставшиеся 5,2% — у госкорпорации «Ростех», которая, как заявил ее представитель, пока не собирается продавать свою часть.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Therunet.com

последние новости

Комментарии

Инакентий Монпасье (Гость) | 05.03.2016, 07:38
нахера было создавать такое гавно вам надо уйти из этого бизнеса нахрен не получается делать нормальный интернет ну не надо его делать мой вам совет снимите с продажи это говно пожалуйста

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров