Media stars вспомнило школьные годы вместе с "Техносилой"


Пресс-релизы | 04 Октября 2013 11:11 | 3

Агентство Media stars подвело итоги конкурса, проведенного для сети магазинов бытовой техники «Техносила»

Как известно, лето – это период спада активности в социальных сетях. И чтобы встряхнуть аудиторию сети магазинов бытовой техники «Техносила» после сезона отпусков, рекламное агентство Media stars провело занимательный конкурс для подписчиков сообщества бренда в «ВКонтакте».

Подходящим поводом для его организации стало начало учебного года. В конкурсе «Мои школьные годы» пользователям предлагалось окунуться в воспоминания о детстве, поделившись своими снимками со школьной скамьи.

Победителя выбирало экспертное жюри, так как данная механика оценки помогает исключить возможность накрутки голосов и повысить доверие участников.

Конкурс в цифрах:
- 280 конкурсных работ;
- 176 участников конкурса;
- более 350 000 просмотров сообщества;
- более 3000 реакций на фотографии конкурса;
- активность сообщества увеличилась на 300%.

Интерес, который вызвал конкурс, позволил выполнить поставленные перед агентством задачи – увеличить активность имеющейся аудитории и привлечь новых пользователей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама