«М.видео» будет продавать книги, музыку и фильмы на своем сайте


Маркетинг | 15 Октября 2013 08:54:31

«М.видео» будет продавать книги, музыку и фильмы на своем сайте
Источник: www.mvideo.ru
Ритейлер открывает интернет-магазин для продажи легального цифрового контента

Сначала на сайте появятся электронные книги в форматах rtf, pdf, mobi, txt, fb2. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель сети Антон Пантелеев. Все авторские права на литературный контент принадлежат магазину «Литрес».

По словам Пантелеева, интернет-магазин будет давать скидки на цифровые книги тем, кто приобрел устройства для чтения в «М.видео».  По оценкам сети, за первую половину 2013 г. в России продано 2,7 млн планшетов и 7,4 млн смартфонов, на которых можно читать электронные книги.

В ближайшие месяцы в интернет-магазине появится и другой контент: компьютерные программы, аудио- и видеозаписи. Как заметил руководитель медианаправления «М.видео» Никита Тихвинский, в последнее время покупатели отворачиваются от традиционных носителей (CD и DVD). Простая схема продажи контента позволит «М.видео» увеличить оборот и поможет в борьбе с пиратством.

По данным «Ромира», покупают книги в цифровом формате лишь 15% читателей. Однако объем легальных продаж книг в цифровом формате в 2012 году почти удвоился — с 135 млн до 260 млн руб., достигнув, таким образом, чуть более 0,4% всего книжного рынка. Большинство россиян считают книги общественным достоянием, а не товаром, и заявляют, что авторы не вправе запрещать обмениваться ими бесплатно.

Тем не менее Россия привлекает иностранные компании. Весной 2013 года стало известно, кто книжный магазин Amazon.com собирается продавать через свой сайт в рунете электронные тексты, видео и ридеры Kindle.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров