15 Октября 2013 | 09:08

BlackBerry пытается спастись, размещая рекламу в прессе

BlackBerry начала размещать рекламу в печатных СМИ по всему миру в целях убедить операторов и потребителей, что они не должны забывать борющегося за выживание мобильного вендора

Картинка BlackBerry пытается спастись, размещая рекламу в прессе
financialpost.com

Компания обратилась к стародавней рекламной площадке - страницам периодических изданий, на целых разворотах которых теперь можно увидеть рекламу канадского производителя смартфонов.

"Без сомнений, компания испытывает нелегкие времена, и мы не преуменьшаем масштабов и не игнорируем трудности, вставшие у нас на пути, - говорится в рекламных объявлениях, размещенных в таких крупных и уважаемых изданиях, как Wall Street Journal и Washington Post. - Но преодоление этих трудностей укрепит и сделает BlackBerry сильнее".

"Реклама является попыткой еще раз наладить контакт непосредственно с потребителями, - говорит глава отдела маркетинга Фрэнк Булбен. - BlackBerry хочет заверить пользователей, что если они выберут ее продукцию, то могут быть уверены, что компания не исчезнет и всегда будет рядом. Слухов вокруг фирмы сейчас очень много".

Рекламные объявления появятся в 30 изданиях в девяти странах. Упор делается на то, что у компании достаточно наличных средств, чтобы продолжать существование и отсутствуют какие-либо долги. Кроме того, BlackBerry планирует-таки выпустить мессенджер BBM для iPhone и Android. Согласно данным компании порядка 6 млн человек уже изъявили желание получить извещение о запуске проекта.

Источник: Вести

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.